Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Переменные во вложенных фрагментах, Получение значений переменных во вложенных фрагментах
 
Вопрос знатокам работы с API (использую TFlex v.15):
имеется:
файл  (detail.grb) с 3D-деталью "Деталь_1", содержащей в себе:
|--- вложенный 3D-фрагмент "Фрагмент" (фактически реализован в файле fragment.grb), который в свою очередь состоит из:
......... |---- другого 3D-фрагмента - "Подфрагмент" (который фактически реализован в файле subfragment.grb).

В файле fragment.grb у "Подфрагмента" изначально задана внешняя переменная "$Порядковый_номер" = "00000".
В файле detail.grb у этого же "Подфрагмента" внешней переменной вручную задано новое значение:  "$Порядковый_номер" = "12345".

Задача: с помощью API получить значение переменной "$Порядковый_номер" у "Подфрагмента"(а именно, добраться до значения "12345").
Проблема в том, что обход переменных из документа detail.grb в подфрагментах возвращает значение "$Порядковый_номер" = "00000" т.е. то, которое задано в файле fragment.grb, но не то, что мы задали в файле detail.grb.
Самое интересное, что для первого уровня вложенности (т.е. для переменных заданных у "Фрагмент") значения считываются корректные.
Иными словами, как сделать обход всех вложенных фрагментов и подфрагментов активного документа и получить значения переменных заданных в текущем документе для них?

Я пробовал так:[CODE]Document doc = TFlex.Application.ActiveDocument;

// Обрабатываем все фрагменты активного документа:
foreach(Fragment3D frag in doc.GetFragments3D())
      {
       this.ProcessFragment3D(frag);
      }
...

private void ProcessFragment3D(Fragment3D fragment)
{
// Получаем значения всех переменных:
foreach(FragmentVariableValue var in fragment.GetVariables())
       {
var type  = var.IsReal;
var value = var.TextValue;
if (type == true) value = var.RealValue.Value.ToString();
        // Отображаем имена переменных и их значения:
        this.textBox1.Text += String.Format("Variable {0}: {1} \r\n", var.Name, value );
       }

// Пытаемся получить подфрагменты текущего фрагмента (видимо, здесь надо как-то подругому?)
Document subdoc = fragment.GetFragmentDocument(true);
foreach(Fragment3D frag in subdoc.GetFragments3D())
       {// рекурсивно выводим и переменные вложенных подфрагментов:
          this.ProcessFragment3D(frag);
                       }
}[/CODE]Ваши идеи, знатоки!
Страницы: 1