Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Код ошибки #023, Код ошибки #023
 
[QUOTE]Дмитрий пишет:

Это вопрос или утверждение?
Возможно и в ключе. У тебя ознакомительная версия или полная?
[/QUOTE]У меня полная версия.
Спасибо большое за оперативные ответы.

Дело было действительно в ключе. Обновили, всё заработало.
Код ошибки #023, Код ошибки #023
 
Я подумала, что ключ просто не определяется... А у программы есть срок бесплатного тестирования, который уже истёк.
Или всё дело именно в ключе?
Код ошибки #023, Код ошибки #023
 
Добрый день!

Помогите разобраться в причинах возникновения данной ошибки:


Дело в том, что ключ расположен на другом сервере... В форуме нашли обсуждение этого момента (http://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=18&TID=1160)

>
Если клиенты находяться в одном сегменте сети, то ничего делать не надо. Просто при установке поставить галку не устанавливать драйвер ключа.
Если в разных сегментах, то нужно положить в папку WINDOWS файл NETHASP.INI со следующим содержанием:

[NH_COMMON]
NH_TCPIP = Enabled;

[NH_TCPIP]
NH_SERVER_ADDR = ххх.ххх.ххх.ххх;
NH_TCPIP_METHOD = TСP
NH_USE_BROADCAST = Enabled

где ххх.ххх.ххх.ххх IP адрес машины менеджера лицензий

Но данная процедура нам не помогла...
Скорее всего мы что-то делаем не так. Обучение состоится только на следующей неделе, но программы необходимо поставить и протестировать.
Помогите, пожалуйста!

Заранее спасибо!
Страницы: 1