Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Сопряжение типа шарнир, Способ создания скелетной системы и системы рычагов
 
Скрытый текст

Я создаю деталь стержень, методом вращения(упрощенный рычаг) , внутри размещаю 3д узлы(делаю их внешними). Создаю сборку из двух таких рычагов,( Нажимаю >>сопряжение Создать>> совпадение>>Выбор точки >> Кликаю на одном 3д узле >>потом на другом ) в итоге никакой реакции


Если я делаю что то вроде этого:

то есть сопрягаю бублик со сферой, то все работает.
Подскажите, что я не так делаю при сопряжение точек(3d узлов)?

 
Цитата
swerdert написал:
Подскажите, что я не так делаю при сопряжение точек(3d узлов)?
Зачем Вы их вообще создаёте? В сборке укажите рёбра соответствующие и всё, никаких точек не нужно.
Но если хотите правильно, то необходимо использовать ЛСК, а не сопряжения.
Толком не остыл...
 
Да , если использовать ребро в качестве точки то, сочленения получаются. Хотелось использовать независимые от геометрии детали точки, но если так нельзя, то остается делать сферы и бублики или центры граней для сопряжения типа шарнир. Но вот еще проблема обнаружилась: при соединении последовательно нескольких "костей" система отлично шевелится, работает.

А вот замкнуть их в кольцо или более сложную систему не получается.
На счет ЛСК на сколько я понимаю это древовидный граф, и закольцевать не получится.
Изменено: swerdert - 02.07.2017 19:08:38
 


в комментариях в видео есть ссылка на фрагмент.
Цитата
swerdert написал:
А вот замкнуть их в кольцо или более сложную систему не получается.
Цитата
swerdert написал:
закольцевать не получится.
вряд ли, может быть рекурсия.
Вы скажите, какая задача? Гусеницы танка строите где звенья замкнуты?
 
Нестандартную подвеску автомобиля, с кучей шарниров , и постоянной подгонкой длины и формы рычагов их сочленений
SolidWorks хорошо справляется с сопряжениями:

T-Flex хорошо справляется с "постоянной подгонкой длины и формы рычагов" , но вот с кинематикой у меня проблемы, и я хотел определится позволяет ли T-Flex делать то что на этой гифке или мне дальше мучится с псевдо-параметризацией SolidWorks
 
Проблема не возможности состыковки оказалась в не дружественности интерфейса(или баге).
Чтобы некоторые сопряжения происходили нужно выставлять галочку

визуально ничего не происходит , но сопряжения добавляются и если пошевелить за один из объектов, то все встанет на свои места.
Страницы: 1