Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
[ Закрыто ] Прошу указать мне рациональный путь.
 
Пришла нужда смоделить червяки как на этом рисунке(детали на которых висят грузы).

Оно сделано методом ковки из заготовки в форме вытянутой морковки, постепенно утончающейся к концу.
По сути мне надо прогнать профиль вдоль 3д пути, чтобы он в каждой точке был перпендикулярен пути.
При этом надо как-то задать закон по которому морковка будет сужаться.

Но я не пойму, как выполнить эту задачу, так что пошёл следующим путём: накидал на перпендикулярных плоскостях 3д точек, провёл через низ 3д путь нужной конфигурации,
построил нормальные плоскости в нескольких ключевых местах, построил на каждой из плоскостей профиль соответствующего диаметра(чем ближе к концу - тем меньше),
и выполнил операцию "по сечениям". Сами понимаете, что чтобы получить ровную по сечению модель, количество образующих профилей должно стремиться к бесконечности, так что моя моделька в некоторых местах сплюснутая, в некоторых наоборот.(прилагаю её).
https://dropmefiles.com/KuouJ

Собственно оно не к спеху, просто чтобы был червяк в модели тоже, один фиг когда будем его изготавливать, сделаем в соответствии с художественным вкусом, а не в соответствии с чертежом), однако, я хотел бы разобраться как делать такие операции, ибо всё время стараюсь совершенствоваться.
 
Ну в теле по траектории можно закон задать. Я сделал уменьшение диаметра постоянным по длине, сделайте так как Вам необходимо.
Изменено: Sila Musli - 15.04.2016 21:07:42
Ушёл остывать)
 
Sila Musli, вот оно что! Спасибо большое, разобрался с вашей подачи.
Даже задал нелинейный закон масштабирования.
 
Да там всё просто. Для более сложных вещей следует применять операцию тело по параметрам.
Ушёл остывать)
Страницы: 1