Надоело рисовать прямоугольники с кружками в тефлексе, можете показать как работать с поверхностями или твердотелом телом по примеру как на видео, с экрана.
12.05.2015 23:42:08
Надоело рисовать прямоугольники с кружками в тефлексе, можете показать как работать с поверхностями или твердотелом телом по примеру как на видео, с экрана.
|
|
|
|
13.05.2015 00:02:33
Это из другой темы
|
|
|
|
13.05.2015 00:09:19
Изменено: |
|||
|
|
13.05.2015 00:14:01
вот например так:
Самое интересное, что в вашей ссылке на видео показаны простые "кружки и прямоугольники с булевыми операциями", там нет сложных операций работы с гранями или операций с использованием криволинейный 3D путей, возможно, просто я не успел разглядеть из-за скорости. или вот пример, см. дерево модели: основа сложной формы "головы" персонажа была получена за одну операцию(без использования операции скульптурной деформации!): тела по параметрам, а потом уже "докручивались" "уши и антены")
Изменено:
|
|
|
|
13.05.2015 01:05:23
|
|||||||
|
|
13.05.2015 09:05:55
|
|||
|
|
13.05.2015 12:39:59
kzs64, сдается мне, батенька, Вы пытаетесь очередной срач устроить? Тогда Вы форумом ошиблись, я думаю.
|
|
|
|
13.05.2015 12:42:48
Можно взять и сделать, но писать об убогости, даже не попытавшись чего-либо создать - по крайней мере это не этично. В одной из тем поднимался схожий вопрос - тогда сравнение было с SW. Вот модели. которые были смоделированы в T-FLEX CAD: |
|||
|
|
13.05.2015 21:15:55
Я так понимаю вопрос закрыт, но где часть 2???
|
|
|
|
13.05.2015 21:20:32
|
|||
|
|
13.05.2015 21:27:02
как в тефлексе вставить изображение в 3D или на поверхность, чтобы оно отображалось? |
|||
|
|
13.05.2015 22:56:11
|
|||
|
|
13.05.2015 23:05:02
|
|||
|
|
13.05.2015 23:18:10
|
|||
|
|
14.05.2015 01:13:43
Видео из поста 4, это не единственный вариант в T-FLEX CAD моделирования сложных поверхностей, можно, к примеру: 1 разделить экран на четыре части по главным рабочим плоскостям: вид спереди, сверху, слева и изометрия. рис. 1. первые шаги моделирование автомобиля в T-FLEX CAD: лобовое стекло. 2. активировать в окнах рабочие плоскости и вставить картинки, при вставки можно настроить прозрачный фон у таких картинок. 3. воспользоваться командой Трасса (вкладка Построения) для построения пространственных кривых. 4. сшивать, строить операции по сечениям и т.п. для получения граней модели. и т.д. как видите тут нет простых операций "кружки и прямоугольники". Можно получить основную форму кузова автомобили одной операцией - тело по параметрам, почитайте справку, если останутся вопросы, ответим. Потом можно воспользоваться группой команд Деформация, включая скульптурную деформацию: |
|||
|
|
15.05.2015 11:32:00
|
|||
|
|
15.05.2015 12:07:57
|
|||||
|
|
15.05.2015 12:28:09
Если отвечать на вопрос "где вообще сказано..", то конечно в справке, даже картинки добавили, что бы было понятно для чего этот режим есть:
|
|
|
|
15.05.2015 15:13:05
|
||||
|
|
|||