Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
компас vs t-flex, попробуйте повторить
 
Надоело рисовать прямоугольники с кружками в тефлексе, можете показать как работать с поверхностями или твердотелом телом по примеру как на видео, с экрана.
 
Это из другой темы http://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=588&TITLE_SEO=588&PAGEN_1=8 Задавайте конкретные вопросы.
Ушёл остывать)
 
Цитата
Sila Musli написал:
Это из другой темы http://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=588&TITLE_SEO=588&PAGEN_1=8 Задавайте конкретные вопросы.
меня интересует, как тоже самое сделать в тефлексе. Это не такая тема, там спор. Я не собираюсь спорить, привык к убогости тефлекса. Нужно учиться работать в том, что есть. Хотелось бы видеть подобную запись, если есть умельцы на форуме.
Изменено: kzs64 - 13.05.2015 00:10:47
 
вот например так:

Самое интересное, что в вашей ссылке на видео показаны простые "кружки и прямоугольники с булевыми операциями", там нет сложных операций работы с гранями или операций с использованием криволинейный 3D путей, возможно, просто я не успел разглядеть из-за скорости.
или вот пример, см. дерево модели:


основа сложной формы "головы" персонажа была получена за одну операцию(без использования операции скульптурной деформации!): тела по параметрам, а потом уже "докручивались" "уши и антены")
Изменено: SaprOnOff86 - 13.05.2015 00:29:12
 
Цитата
kzs64 написал:
Я не собираюсь спорить, привык к убогости тефлекса.
Сочувствую, что Вам приходиться мериться и работать в "убогой" кад. Прям аж слёзы потекли, как подумаю, что Вам так тяжко. Крепитесь!

Цитата
kzs64 написал:
Хотелось бы видеть подобную запись, если есть умельцы на форуме.
Да ладно, куда уж нам. Но коли Вы просите, тут ща все кинуться видюшки клепать специально для Вас.

Цитата
SaprOnOff86 написал:
Самое интересное, что в вашей ссылке на видео показаны простые "кружки и прямоугольники с булевыми операциями", там нет сложных операций работы с гранями или операций с использованием криволинейный 3D путей, возможно, просто я не успел разглядеть из-за скорости.
А главное там ужасный саундтрек)
Ушёл остывать)
 
Цитата
kzs64 написал:
Я не собираюсь спорить, привык к убогости тефлекса. Нужно учиться работать в том, что есть.
Вы уж как-то определитесь - или "убогость", или неумение работать. :)
 
kzs64, сдается мне, батенька, Вы пытаетесь очередной срач устроить? Тогда Вы форумом ошиблись, я думаю.
 
Цитата
kzs64 написал:
меня интересует, как тоже самое сделать в тефлексе. Это не такая тема, там спор. Я не собираюсь спорить, привык к убогости тефлекса.
В T-FLEX CAD есть инструменты, которые позволяют моделировать схожие объекты.
Можно взять и сделать, но писать об убогости, даже не попытавшись чего-либо создать - по крайней мере это не этично.
В одной из тем поднимался схожий вопрос - тогда сравнение было с SW.
Вот модели. которые были смоделированы в T-FLEX CAD:
Ford-Transit1.jpg (42.45 КБ)
Ford-Transit.jpg (41.8 КБ)
Авто.jpg (99.16 КБ)
 
Я так понимаю вопрос закрыт, но где часть 2???
 
Цитата
Дмитрий написал:
Я так понимаю вопрос закрыт, но где часть 2???
Там ничего интересного, просто удаляют файл в корзину, потому что работать с этим уже нельзя)
Ушёл остывать)
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
вот например так:

Самое интересное, что в вашей ссылке на видео показаны простые "кружки и прямоугольники с булевыми операциями", там нет сложных операций работы с гранями или операций с использованием криволинейный 3D путей, возможно, просто я не успел разглядеть из-за скорости.
или вот пример, см. дерево модели:


основа сложной формы "головы" персонажа была получена за одну операцию(без использования операции скульптурной деформации!): тела по параметрам, а потом уже "докручивались" "уши и антены"
Спасибо за видео. То что нужно.

как в тефлексе вставить изображение в 3D или на поверхность, чтобы оно отображалось?
 
Вот конкретный пример из жизни убогости с чем необходимо мучиться, я же сказал, что свыкся. А задача стояла, чисто развернуть нижнюю часть штуцера на 90 градусов для схемы в паспорт. Да не тут то было...


Или вот, где вообще сказано, что штриховать можно только ту область, которую видно на экране?
 
Цитата
kzs64 написал:
Или вот, где вообще сказано, что штриховать можно только ту область, которую видно на экране?
Ушёл остывать)
 
Цитата
kzs64 написал:
Вот конкретный пример из жизни убогости с чем необходимо мучиться, я же сказал, что свыкся. А задача стояла, чисто развернуть нижнюю часть штуцера на 90 градусов для схемы в паспорт. Да не тут то было...
Ушёл остывать)
 
Цитата
kzs64 написал:
как в тефлексе вставить изображение в 3D или на поверхность, чтобы оно отображалось?
Ушёл остывать)
 
Цитата
kzs64 написал:
Вот конкретный пример
В актуальных версиях сколько не пробовал не получается воспроизвести. Сергей, у вас вроде бы очень "древняя" версия T-FLEX CADа на видео со штуцером ? Можете указать какая именно? это скорее всего прольет свет на суть. Ну и по возможностям, совет - пользоваться актуальными версиями CAD систем, как на вашем видео в посте 1.
Видео из поста 4, это не единственный вариант в T-FLEX CAD моделирования сложных поверхностей, можно, к примеру:
1 разделить экран на четыре части по главным рабочим плоскостям: вид спереди, сверху, слева и изометрия.


рис. 1. первые шаги моделирование автомобиля в T-FLEX CAD: лобовое стекло.
2. активировать в окнах рабочие плоскости и вставить картинки, при вставки можно настроить прозрачный фон у таких картинок.
3. воспользоваться командой Трасса (вкладка Построения) для построения пространственных кривых.
4. сшивать, строить операции по сечениям и т.п. для получения граней модели.
и т.д. как видите тут нет простых операций "кружки и прямоугольники".
Можно получить основную форму кузова автомобили одной операцией - тело по параметрам, почитайте справку, если останутся вопросы, ответим. Потом можно воспользоваться группой команд Деформация, включая скульптурную деформацию:

 
Цитата
kzs64 написал:
Или вот, где вообще сказано, что штриховать можно только ту область, которую видно на экране?
В параметрах поисков контура штриховки по умолчанию стоит поиск только по видимой части чертежа. Если нужно, опцию можно отключить.
...и он исчез, оставив за собой ощущение уходящего Маззи...
 
Цитата
Osiris2000 написал:
В параметрах поисков контура штриховки по умолчанию стоит поиск только по видимой части чертежа. Если нужно, опцию можно отключить.
Судя по построению вопроса, то был риторический)

Цитата
kzs64 написал:
Или вот, где вообще сказано, что штриховать можно только ту область, которую видно на экране?
Там не стоял вопрос, как, там было утверждение))))
Ушёл остывать)
 
Если отвечать на вопрос "где вообще сказано..", то конечно в справке, даже картинки добавили, что бы было понятно для чего этот режим есть:
 
Цитата
Sila Musli написал:
Судя по построению вопроса, то был риторический)
Похоже, вся тема была риторическая. :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.