Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы при изучении T-FLEX DOCs 2010
 
Всем здравствуйте!
На нашем предприятии приобрели T-FLEX DOCs 2010. Изучаем пока самостоятельно (имеется опыт работы в 11 версии). Есть вопросы, на которые нет ответов в Руководстве пользователя. Поэтому обращаюсь за советом к разработчикам и ко всем кто в этом разбирается.
1 вопрос.
При создании в справочнике "Номенклатура" в структуре изделия объекта "Сборочный чертеж" в свойствах отсутствует строка "Примечания". Непонятно почему, и что с этим делать. Ведь "Сборочный чертеж" тоже участвует в формировании спецификации на узел и в примечании, например, часто пишут нестандартный размер формата листа.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Цитата
Александр Фадеев пишет:

В бизнес-процессе изменение стадий в соответствии с переходами не работает.

Работает.
По всей видимости вы не связали документ, прикреплённый к заданию, с бизнес-процессом.
У любого задания, полученного в ходе выполнения бизнес-процесса в списке связанных документов есть кнопка "Отключить/Подключить к бизнес-процессу". Текст на ней соответствует состоянию документа по отношению к процессу. Стадии меняются только у подключенных к бизнес-процессу документов. Остальные - считаются просто сопровождающими.
 
Цитата
Александр Фадеев пишет:

T-FLEX DOCs пишет:

Да, действительно , была такая ошибка. Она уже исправлена и исправление войдёт в ближайший релиз.

Перестаю в это верить. Сколько нужно времени, чтобы исправить глюк? Дня 3 от силы - если вдвоем. А у вас это длится бесконечно.

Уважаемый Александр!

Исправления, которые вносятся разработчиками, никогда моментально не попадали и не будут попадать к пользователям. Перед тем, как Вы их увидите, исправления должны быть проверены и добавлены в подготавливаемый для передачи пользователям релиз. А так же должны пройти проверку уже в составе пользовательского релиза. Релизы системы T-FLEX DOCs 2010 обычно выпускаются с периодичностью в 2 месяца. Предварительный срок выпуска ближайшего релиза - конец мая 2011 года. Каждый релиз сопровождается документом, содержащим перечень наиболее значительных изменений данного и всех предыдущих релизов. А так же, если сообщённая Вами ошибка или внесенное предложение прошли через службу технической поддержки и были зарегистрированы, то после выпуска обновления Вам будет автоматически отправлено письмо с уведомлением, что ожидаемое вами изменение доступно в сборке с указанным номером.
 
Цитата
Александр Фадеев пишет:

Выбираем Новое задание, По бизнес-процессу, Последовательность работ. Ничего не заполняем. Справа от поля Маршруты двойная стрелочка. Нажимаем ее. Опа - вкладка закрылась. Еще раз нажимаем. Опа вкладка открылась. Только не так как надо. Поля для списка пользователей нет. Выскакивает ошибка. И закрыть окошко легальным способом не получается. Выскакивает ошибка: чтото там с BeginChanges. Жду реакции.

Уважаемый Александр!

Наша служба технической поддержки не смогла получить описанную Вами проблему. Предложенная Вами последовательность действий приводит к совершенно ожидаемому результату и никакого сообщения об ошибке не выдаётся.
Мы проводили тестирование на сборке с номером 12.7.3.27. Не могли бы вы уточнить номер сборки, которую вы используете, чтобы мы смогли выяснить, не относится ли описанная Вами проблема к числу исправленных. Либо уточнить последовательность действий.
Вы можете прислать ответ непосредственно в службу техподдержки, указав в нём приведенный выше собственный текст и номер используемой сборки, или написать ответ на этом форуме.
 
Уважаемая Администрация! Действительно я сегодня повторил описанную выше последовательность и получил ожидаемый результат. Но уверяю вас, что я вчера много экспериментировал с бизнес-процессами и отправкой заданий, основанных на последовательности действий. И пришел к описанному результату:

Цитата
Фадеев Александр пишет:

Выбираем Новое задание, По бизнес-процессу, Последовательность работ. Ничего не заполняем. Справа от поля Маршруты двойная стрелочка. Нажимаем ее. Опа - вкладка закрылась. Еще раз нажимаем. Опа вкладка открылась. Только не так как надо. Поля для списка пользователей нет. Выскакивает ошибка. И закрыть окошко легальным способом не получается. Выскакивает ошибка: чтото там с BeginChanges.

Я действовал в рамках стандартных инструментов программы. Может это вам поможет. Но ошибка была. Следующий раз обязательно сделаю снимок.

С уважением! Александр!
Вижу...
 
В справочнике создал новый тип. Создал диалоговое окно. Условие такое: поле Код АРМ скрыто, пока Наименование пустое, а Тип АРМ скрыто, пока Код АРМ пустое. Активирую справочник и пробую. Получилось так, что при заполнении полей, вновь появившиеся поля отображаются не так как на макете. Это делает функционал скрытия объектов диалогового окна непригодным.
Рисунок.JPG (12.37 КБ)
Вижу...
 
Вот такой результат выходит. С вкладками вообще каша.
Рисунок2.JPG (13.97 КБ)
Вижу...
 
Добавили в Системный справочник "Отчеты" свои формы карт.
В Технологии эти карты формируются нормально, а в DOCs, в справочнике "Технологические процессы", попытка сформировать туже карту приводит к сообщению "Указанному файлу не сопоставлено ни одно приложение для выполнения данной операции". При том что базовый комплект карт формируется без проблем.
В чем причина?
 
Уважаемая Администрация!

Два момента:

1. При назначении Доступа на поля Диалога мне надо заблокировать доступ ряду пользователей. Я нашел параметр Автор последнего изменения. Но в Значении приходится указывать всех пользователей по порядку. Я можно сразу группами указывать?

2. Привязал пару окон справочника к правому краю. Наводишь курсор и они выпадают. В момент выпадания окна его содержимое смазывается. Очень сильное напряжение для глаз. После 20 минут работы - необходимо давать глазам отдых. Измените плз. Механизм хороший, но использовать невозможно.

P.S. Вы уж реагируйте хоть как-то. Такое ощущение, что сам с собой общаюсь.
Вижу...
 
Может все-таки кто нибудь хоть мысль подкинет по поводу ошибки "Указанному файлу не сопоставлено ни одно приложение для выполнения данной операции" при формировании карт в справочнике "Тех.процессы" ?????
Может где то в настройках можно сопоставить файлам приложение ?????
 
Сделайте плз настройку браузера через прокси.
Вижу...
 
Уважаемые господа!

Ещё раз убедительно призываю Вас к пересмотру перечня вопросов, которые обсуждаются в рамках форума.

Данный форум изначально предназначен для общения пользователей друг с другом с целью обмена опытом использования и внедрения систем. В то же время для решения вопросов технической поддержки по всем программным продуктам комплекса T-FLEX в компании Топ Системы организована специализированная и высококвалифицированная служба технической поддержки. Любой законный пользователь систем T-FLEX может обратиться в эту службу по адресу support@topsystems.ru. Кроме того, посредством службы технической поддержки Вы можете не только получить грамотную консультацию по принципам и способам работы с системами, но и обсудить теоретические и методические аспекты процесса внедрения и настройки программных продуктов T-FLEX. Типичными примерами вопросов, явно требующих такого обращения, являются несколько последних сообщений данной ветви форума.

Обращение в службу технической поддержки бесплатное.

Обращаю Ваше внимание, что в обязанности службы технической поддержки не входит мониторинг и ответы на вопросы данного форума.

С уважением, администрация форума.
 
к сожалению, Вы этим отличаетесь от форумов других разработчиков САПР и на мой взгляд в отрицательную сторону.
 
В API не нашел описания: TFlex.DOCs.UI...
Также не понял принцип генерации ответов. В модуле Генератор договора дается класс, который не описывается в справочнике.
Изменено: Александр Фадеев - 31.05.2011 13:13:19
Вижу...
 
Цитата
T-FLEX DOCs пишет:

Уважаемые господа!

Ещё раз убедительно призываю Вас к пересмотру перечня вопросов, которые обсуждаются в рамках форума.

Данный форум изначально предназначен для общения пользователей друг с другом с целью обмена опытом использования и внедрения систем. В то же время для решения вопросов технической поддержки по всем программным продуктам комплекса T-FLEX в компании Топ Системы организована специализированная и высококвалифицированная служба технической поддержки. Любой законный пользователь систем T-FLEX может обратиться в эту службу по адресу support@topsystems.ru. Кроме того, посредством службы технической поддержки Вы можете не только получить грамотную консультацию по принципам и способам работы с системами, но и обсудить теоретические и методические аспекты процесса внедрения и настройки программных продуктов T-FLEX. Типичными примерами вопросов, явно требующих такого обращения, являются несколько последних сообщений данной ветви форума.

Обращение в службу технической поддержки бесплатное.

Обращаю Ваше внимание, что в обязанности службы технической поддержки не входит мониторинг и ответы на вопросы данного форума.

С уважением, администрация форума.
Извините. Был неправ.
Изменено: Александр Фадеев - 31.05.2011 13:12:04
Вижу...
 
Как можно связаться с техподдержкой:
Телефоны: (499) 978-95-57, 978-97-48
Факс: (499) 978-97-48
Электронный адрес: support@topsystems.ru
 
Спасибо. Мне помогли.
Изменено: Александр Фадеев - 31.05.2011 13:11:27
Вижу...
 
Всем привет! Извините.
Изменено: Александр Фадеев - 27.07.2011 08:58:05
Вижу...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5