Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Сайт и Форум, Замечания и предложения по сайту и форуму
 
Уважаемые участники форума!
Оставляйте здесь свои замечания по работе сайта и форума.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Не существенно, однако - несоответствие :) Файл *.jpg.
Кто ищет - тот всегда найдет!
 
Цитата
Brom25 пишет:

Не существенно, однако - несоответствие Файл *.jpg.
Поясните, пожалуйста )
 
Не понятно как форум учитывает время, в большей степени - год... Верхнее сообщение (см. картинку) создано 04.08.2008. Сообщение в текущей теме оздано 03.08.2009. Принт скрин сделан также 03.08.2009.
Изменено: Brom25 - 04.11.2009 23:18:07
Кто ищет - тот всегда найдет!
 
А ТопСистемы думают публиковать итоги конкурсов?
А отчет с выставки?
Вроде времени прошло достаточно...:(((( :-k :shock:
 
Почему при отправке сообщения постоянно сбрасывает на первую страницу ветки?
Маленько уже начинает доставать.
 
Цитата
panzer_p пишет:

А ТопСистемы думают публиковать итоги конкурсов?
Итоги конкурса будут опубликованы скоро.
 
задав поиск в форуме по по ключевым словам - получаю список сообщений в которых есть искомые слова (всё нормально)- но при попытке пойти по любой из этих ссылок - броузер отвечает "Не удалось найти страницу"
 
Цитата
Павел Панфилов пишет:

при попытке пойти по любой из этих ссылок - броузер отвечает "Не удалось найти страницу"

"А воз и ныне там..."
Кто ищет - тот всегда найдет!
 
Интересно, администратор как часто форум посещает. Постоянно какой-нибудь спам появляется, особюенно в выходные. Да и сегодня с 7 утра на одной из тем форума кто-то отметился. Уже 14.00 , но до сих пор не удалено. Или это тоже имеет отношение к TF? На многих других форумах ничего подобного не встречал. Все-таки этот форум в определенной мере лицо фирмы. Надо что-то делать. Почему-то другие с этим успешно справляются.
Изменено: Павел Перфильев - 02.02.2010 14:04:06
 
С утра опять реклама порно. Где профессиональныен администраторы? Наверное спят. Позор.
 
Уважаемый Павел.
Мы стараемся поддерживать наш форум в чистосте. Но возможности следить за форумом все 24 часа в сутки у нас нет.
 
Есть предложение создать IM конференцию типа jabber или irc, желательно силами офицального сайта?
Jabber конференцию проще создать, но обезательно нужна акаунт типа "акаунт@мыло" мыло из Rambler, Gmail, Mail, может быть и акаунты с этого форума подойдут или другие почтовые ящики.
В IRC регистрация комнаты сложней, но проще для пользователей, не надо ни каких акаунтов.
 
ПОИСК РАБОТАЕТ КРИВО ! ! ! А именно, поиск работает, но не могу перейти на нужное сообщение, все вопросы уже несколько раз обсуждались. Задавать вопрос заново? и ждать ответ? Opera 11.00
Изменено: Шурик - 27.01.2011 19:31:04
 
Форум терпимый.
Только есть один недочет. ЕГО НИКТО НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ. На сообщения не отвечают неделями. Ребята!!! У вас появился новый продукт DOCs 2010. Прога - вещь. Только документации под нее нету. Если уж пошли на такое, то хоть отвечайте на вопросы на форуме. Общая схема ответа такая - вопрос - 1,5 недели - ответ, если не проигнарируют. Как САПРовцы должны заставлять систему работать или изучать ее, если вы не отвечаете на вопросы? Поставте одного человечка, чтобы он хотя бы часа 4 в день отдавал ответам на вопросы.
Если не хотите, тогда выпускайте подробное руководство, чтобы там было описано и создание шаблонов и ПОДРОБНО описание API-функций, классов на русском и весь процесс создания макросов. И не делайте ошибку как с прошлым руководством. Наймите какого-нибудь литератора, чтобы переработал вам руководство. И посадите посторонего человека почитать его. Пусть оценит. Прошлое руководство читалось очень плохо. Писал специалист - бесспорно, но не было литературной логики. Очень тяжело усваивать с нуля.

Очень интересно - сколько времени это сообщение будет без ответа. :bal:
Изменено: Александр Фадеев - 20.04.2011 10:52:00
Вижу...
 
Уважаемый Александр!
По серьезным вопросам о T-FLEX DOCs 2010 нужно обращаться напрямую в техподдержку компании "Топ Системы".
Что касается документации, то работа над ней ведется постоянно.
 
Уважаемый администратор!
Не так давно в соответствующей теме я задал вопросы. Цитата:

1. А можно узнать примерные сроки выхода документации по мартовскому DOCs-у? Очень нужно.
2. И еще вопросик. У вас есть какие-либо проекты по решению вопроса о взаимодействии DOCs-а и 1С? Уже пора бы. А я с нетерпением жду этого.
3. И напоследок: У меня на пробной версии я не нашел настройку почты на глобальную сеть. Она вообще поддерживается? Или только в пробной нету? Где-то я видел, что должна быть. Неужели упустили? Не верю.

Это общие вопросы и их никак нельзя отнести к разряду серьезных. Именно для таких вопросов и существует форум. Один задал - ответ для всех. Не только меня интересует руководство, интеграция 1С и настройка почты. Если у вы не хотите писать что-либо невыгодное для вас, то лучше написать. Идеальных программ не бывает. Больше пугает, что я не смогу на свой вопрос получить ответ.
Еще раз повторюсь. У вас хорошая программа. Даже на этом уровне она на пару порядков превышает по качеству 11 версию. Обеспечте ей соответствующее сопровождение. Сейчас передо мной стоит вопрос: Брать или не брать. У меня появляются проблемы - я не могу их вовремя решить. Пробная версия всего на пару месяцев. Таким темпом я просто не успеваю ее изучить. А речь идет о крупном заводе.

P.S. Имею опыт общения с вашей техподдержкой. Если платная, то ответ на вопрос приходит через месяц. Если требуются доработки - то через 3 месяца. На бесплатной техподдержке зачастую игнорируют. Хочется надеятся, что что-то изменилось.

P.P.S. И уберите наконец выброс на первую страничку темы форума после создания сообщения. Реально достало.

С уважением! Александр!
Изменено: Александр Фадеев - 21.04.2011 10:57:24
Вижу...
 
День прошел. А сказать нечего.
Спасибо уважаемая администрация.
Вижу...
 
Александр Фадеев

Цитата
Это общие вопросы и их никак нельзя отнести к разряду серьезных. Именно для таких вопросов и существует форум.

Такой Вы, товарищ, интересный. Вам кто-то обязан чтоль на форуме отвечать? Что за возмущение-то? У них есть официальная техподдержка. Там не ответили - возмущайтесь. Но возмущаться что не ответили на форуме - это феерический ппц!

Цитата
P.S. Имею опыт общения с вашей техподдержкой. Если платная, то ответ на вопрос приходит через месяц. Если требуются доработки - то через 3 месяца. На бесплатной техподдержке зачастую игнорируют. Хочется надеятся, что что-то изменилось.

Во-первых, бездоказательно. Во-вторых, Вы что-то сделали чтобы изменить ситуацию? Пожаловались руководству на задержки с ответами? Вам ответ надо получить или поскандалить с Топ Системами?

К тому же раз у Вас есть 11 версия уже, кто-то ее Вам продал. Значит контакты должны были остаться. Или гордость отвалится, если позвонить спросить?

PS И на каком это интересно крупном заводе приветствуются дискуссии по работе на форуме, а не официальным путем?
 
Цитата
Бред Питт пишет:

Такой Вы, товарищ, интересный. Вам кто-то обязан чтоль на форуме отвечать?
Конечно, лезть с советами к фирме, как вести свой бизнес - противоестественно. С другой стороны, отсутствие интереса к потенциальным покупателям у коммерческой фирмы - странно. И не понятно, это политика фирмы в целом или стиль работы тех, кто отслеживает форум.
На Асконовском форуме на обращения администрация реагирует чаще и оперативней (может поэтому их продукты подаются лучше при более низком качестве?).

Бред Питт. А Вы сотрудник ТС? Или просто мимо проходили?
 
Цитата
B_S_V пишет:

Конечно, лезть с советами к фирме, как вести свой бизнес - противоестественно. С другой стороны, отсутствие интереса к потенциальным покупателям у коммерческой фирмы - странно. И не понятно, это политика фирмы в целом или стиль работы тех, кто отслеживает форум.

Да бесит именно ВОЗМУЩЕНИЕ! Ах-ох, Его Величеству не ответили сию секунду..

С одной стороны, внимание от разработчика конечно приятно.. С другой - лично я считаю, что форум для общения пользователей. Задал вопрос коллегам - получил ответ, если есть у людей желание и сведения по вопросу. А для общения с разработчиком существует техподдержка. А-то так зарегаться от имени Топ Систем кто угодно может, насоветуют умного, потом техподдержке разгребать. А заказчик еще и доказывать будет, и возмущаться, вот мол написано же на форуме! На заборе тоже много чего написано.
Цитата
B_S_V пишет:

На Асконовском форуме на обращения администрация реагирует чаще и оперативней (может поэтому их продукты подаются лучше при более низком качестве?).

Сразу тянет порассуждать о корреляции маркетинговых усилий и качестве продукта)) Ну да не буду трогать Аскон, пусть живут безмятежно. А так, доброе слово от администрации конечно и собаке приятно.. Но если человек делает выводы о качестве продукта по ответам на ФОРУМЕ, это говорит только о ЕГО умственных способностях, а никак не о качестве проги.

Цитата
B_S_V пишет:

Бред Питт. А Вы сотрудник ТС? Или просто мимо проходили?

Думаю сотрудники найдут время и ответят по делу. Я давний заказчик. По существенным вопросам предпочитаю обращаться в техподдержку. Уж не знаю, чего там товарищ ждал 3 месяца.. Меня качество контакта с Топ Системами устраивает. На форуме интересно почитать что народ пишет. Для решения вопросов своей работы я использую другие инструменты.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.