Уважаемые участники форума!
Оставляйте здесь свои замечания по работе сайта и форума.
Оставляйте здесь свои замечания по работе сайта и форума.
03.08.2009 23:21:00
Не существенно, однако - несоответствие Файл *.jpg.
Кто ищет - тот всегда найдет!
|
|
|
|
03.11.2009 11:33:43
|
|||
|
|
04.11.2009 23:08:32
Не понятно как форум учитывает время, в большей степени - год... Верхнее сообщение (см. картинку) создано 04.08.2008. Сообщение в текущей теме оздано 03.08.2009. Принт скрин сделан также 03.08.2009.
Изменено:
Кто ищет - тот всегда найдет!
|
|
|
|
05.11.2009 08:56:59
А ТопСистемы думают публиковать итоги конкурсов?
А отчет с выставки? Вроде времени прошло достаточно...((( |
|
|
|
08.11.2009 00:35:00
Почему при отправке сообщения постоянно сбрасывает на первую страницу ветки?
Маленько уже начинает доставать. |
|
|
|
10.11.2009 11:24:44
|
|||
|
|
16.11.2009 18:36:02
"А воз и ныне там..."
Кто ищет - тот всегда найдет!
|
|||
|
|
02.02.2010 14:01:59
Интересно, администратор как часто форум посещает. Постоянно какой-нибудь спам появляется, особюенно в выходные. Да и сегодня с 7 утра на одной из тем форума кто-то отметился. Уже 14.00 , но до сих пор не удалено. Или это тоже имеет отношение к TF? На многих других форумах ничего подобного не встречал. Все-таки этот форум в определенной мере лицо фирмы. Надо что-то делать. Почему-то другие с этим успешно справляются.
Изменено: |
|
|
|
04.02.2010 08:33:40
С утра опять реклама порно. Где профессиональныен администраторы? Наверное спят. Позор.
|
|
|
|
04.02.2010 16:11:56
Уважаемый Павел.
Мы стараемся поддерживать наш форум в чистосте. Но возможности следить за форумом все 24 часа в сутки у нас нет. |
|
|
|
27.01.2011 19:30:19
ПОИСК РАБОТАЕТ КРИВО ! ! ! А именно, поиск работает, но не могу перейти на нужное сообщение, все вопросы уже несколько раз обсуждались. Задавать вопрос заново? и ждать ответ? Opera 11.00
Изменено: |
|
|
|
20.04.2011 10:41:38
Форум терпимый.
Только есть один недочет. ЕГО НИКТО НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ. На сообщения не отвечают неделями. Ребята!!! У вас появился новый продукт DOCs 2010. Прога - вещь. Только документации под нее нету. Если уж пошли на такое, то хоть отвечайте на вопросы на форуме. Общая схема ответа такая - вопрос - 1,5 недели - ответ, если не проигнарируют. Как САПРовцы должны заставлять систему работать или изучать ее, если вы не отвечаете на вопросы? Поставте одного человечка, чтобы он хотя бы часа 4 в день отдавал ответам на вопросы. Если не хотите, тогда выпускайте подробное руководство, чтобы там было описано и создание шаблонов и ПОДРОБНО описание API-функций, классов на русском и весь процесс создания макросов. И не делайте ошибку как с прошлым руководством. Наймите какого-нибудь литератора, чтобы переработал вам руководство. И посадите посторонего человека почитать его. Пусть оценит. Прошлое руководство читалось очень плохо. Писал специалист - бесспорно, но не было литературной логики. Очень тяжело усваивать с нуля. Очень интересно - сколько времени это сообщение будет без ответа.
Изменено:
Вижу...
|
|
|
|
21.04.2011 08:31:46
Уважаемый администратор!
Не так давно в соответствующей теме я задал вопросы. Цитата: 1. А можно узнать примерные сроки выхода документации по мартовскому DOCs-у? Очень нужно. 2. И еще вопросик. У вас есть какие-либо проекты по решению вопроса о взаимодействии DOCs-а и 1С? Уже пора бы. А я с нетерпением жду этого. 3. И напоследок: У меня на пробной версии я не нашел настройку почты на глобальную сеть. Она вообще поддерживается? Или только в пробной нету? Где-то я видел, что должна быть. Неужели упустили? Не верю. Это общие вопросы и их никак нельзя отнести к разряду серьезных. Именно для таких вопросов и существует форум. Один задал - ответ для всех. Не только меня интересует руководство, интеграция 1С и настройка почты. Если у вы не хотите писать что-либо невыгодное для вас, то лучше написать. Идеальных программ не бывает. Больше пугает, что я не смогу на свой вопрос получить ответ. Еще раз повторюсь. У вас хорошая программа. Даже на этом уровне она на пару порядков превышает по качеству 11 версию. Обеспечте ей соответствующее сопровождение. Сейчас передо мной стоит вопрос: Брать или не брать. У меня появляются проблемы - я не могу их вовремя решить. Пробная версия всего на пару месяцев. Таким темпом я просто не успеваю ее изучить. А речь идет о крупном заводе. P.S. Имею опыт общения с вашей техподдержкой. Если платная, то ответ на вопрос приходит через месяц. Если требуются доработки - то через 3 месяца. На бесплатной техподдержке зачастую игнорируют. Хочется надеятся, что что-то изменилось. P.P.S. И уберите наконец выброс на первую страничку темы форума после создания сообщения. Реально достало. С уважением! Александр!
Изменено:
Вижу...
|
|
|
|
22.04.2011 13:31:11
День прошел. А сказать нечего.
Спасибо уважаемая администрация.
Вижу...
|
|
|
|
22.04.2011 17:10:24
На Асконовском форуме на обращения администрация реагирует чаще и оперативней (может поэтому их продукты подаются лучше при более низком качестве?). Бред Питт. А Вы сотрудник ТС? Или просто мимо проходили? |
|||
|
|
22.04.2011 17:48:34
Да бесит именно ВОЗМУЩЕНИЕ! Ах-ох, Его Величеству не ответили сию секунду.. С одной стороны, внимание от разработчика конечно приятно.. С другой - лично я считаю, что форум для общения пользователей. Задал вопрос коллегам - получил ответ, если есть у людей желание и сведения по вопросу. А для общения с разработчиком существует техподдержка. А-то так зарегаться от имени Топ Систем кто угодно может, насоветуют умного, потом техподдержке разгребать. А заказчик еще и доказывать будет, и возмущаться, вот мол написано же на форуме! На заборе тоже много чего написано.
Сразу тянет порассуждать о корреляции маркетинговых усилий и качестве продукта)) Ну да не буду трогать Аскон, пусть живут безмятежно. А так, доброе слово от администрации конечно и собаке приятно.. Но если человек делает выводы о качестве продукта по ответам на ФОРУМЕ, это говорит только о ЕГО умственных способностях, а никак не о качестве проги.
Думаю сотрудники найдут время и ответят по делу. Я давний заказчик. По существенным вопросам предпочитаю обращаться в техподдержку. Уж не знаю, чего там товарищ ждал 3 месяца.. Меня качество контакта с Топ Системами устраивает. На форуме интересно почитать что народ пишет. Для решения вопросов своей работы я использую другие инструменты. |
|||||||
|
|
||||||