Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
[ Закрыто ] Как построить профиль на разверте с помощью API
 
Здравствуйте. Помогите примером. Допустим у нас есть цилиндр постоеный в 3D, как потом через API функции постоить на его развертке(на боковой грани) какой-нибудь профиль, выдавить его, а затем сложить полученные фигуры булевой операцией? Вроде на форуме подобных вопросов небыло, а со справкой очень сложно разобраться. Если не сложно, кусок кода... Заранее спасибо.
 
Цитата
Алексей пишет:

дравствуйте. Помогите примером. Допустим у нас есть цилиндр постоеный в 3D, как потом через API функции постоить на его развертке(на боковой грани) какой-нибудь профиль, выдавить его, а затем сложить полученные фигуры булевой операцией? Вроде на форуме подобных вопросов небыло, а со справкой очень сложно разобраться. Если не сложно, кусок кода... Заранее спасибо.

Здравствуйте Алексей. Довожу до вашего сведения, что сотрудники ТС отказываются производить поддержку посредством форума. Форум был создан с целью общения друг с другом людей, которые так же как и вы ничего не поняли из справки. А таких очень много. Поэтому вы попейте чая, может кофе лет 5. Может кто-то вам и ответит.
Также вы можете обратиться в тех.поддержку. Там это будет еще быстрее. Вам надо будет подождать всего лишь неделю-полторы. Можете связаться с сотрудником, через которого вы приобретали данный софт. Но такой навряд ли окажется . Поэтому счастливых вам пустых надежд. Попробуйте систему, где вам будет оказываться постоянная техническая поддержка в бесплатном режиме. Могу такую посоветовать. alexfadser@mail.ru.

У меня сложилось впечатление, что таким темпом деньги будут потрачены на ветер.

К примеру могу дать формулу: а = (б/в-с)^д*(е+г).
Это формула счастья. Я не скажу как ее расшифровать. Купите ее и я может быть позволю вам с ней разобраться. Если мне захочется вам ответить. Только если она вам не понравится - я не виноват.

Вот так же и они предлагают купить систему, в которой самому невозможно разобраться. Со мной пытались связаться с предложением дать мне контакты технического специалиста. Я согласился. Вот жду уже полторы недели. А воз и ныне там.

Всем удачи. :love:
Вижу...
 
Уважаемый Алексей!
Скажите, вы для "общего развития" интересуетесь, или на работе действительно возникла ситуация требующая написания подобного макроса?
 
В своем, посте от Создано 13.05.2011 11:05:27 в Тема «Вопросы при изучении T-FLEX DOCs 2010»


Цитата
Александр Фадеев пишет:
....
папок, состоящую из вложенных с уже назначенными доступами.
Вопросов море. Времени 2 недели.

Вы пишете времени ДВЕ недели(см выше), а сегодня уже 30...странно это как то все:)

Если вы серьезная организация свяжитесь с Топ Системами на соответствующем конструктивном уровне и решите ваши вопросы.
 
Я имел ввиду до конца пробной версии две недели. А там надо будет уже решать брать или не брать. Вот я к примеру не смог получить должного представления о системе. Что вы предложите? И в этом нет ничего забавного. Я серьезно рассчитывал на вашу систему.

Давайте вы мне дадите возможность еще поиграть с системой еще на пару месяцев, но при этом свяжите меня со своим специалистом?
Вижу...
 
Вопрос к Александру Фадееву.
Какое отношение имеет Ваш ответ к вопросу, заданному Алексеем?
У него вопрос про CAD.
В этой ветке вопросы DOCs не обсуждаются. Пожалуйста, выполняйте правила участия в Форуме.
 
Мне действительно нужна помощь. Я пытаюсь разобраться с доксом, чтобы решить внедрять его или другую систему. Крупный завод. Человек, имеющий связь с ТС ушел в долгий отпуск. Я не могу связаться с тех. поддержкой. По почте не могу добиться ответа. Дайте мне координаты кого либо. Конкретная информация по почте.
Вижу...
 
Цитата
Александр Фадеев пишет:

Дайте мне координаты кого либо.
Так Вы можете написать конкретно любому участнику форума от ТС (нажмите Написать (E-Mail). Например, Osiris2000 или TFUser.
Периодически почитываю эту сагу. Впечатление двойственное. С одной стороны, Александр хочет почему-то получать ответы на свои вопросы не так, как заведено на фирме. С другой стороны (со слов Александра), фирма почему-то динамит с ответами по почте (хотя сама предлагает именно такое общение). С точки зрения здравого смысла ситуация не понятная. Складывается впечатление, что ТС не заинтересованы в продаже своих продуктов даже крупному заводу. Прав Александр или не прав, но имижд фирмы, на мой взгляд, от этого перепирательства явно несет потери.
З.Ы. Пару лет пому назад на одной выставке по неосторожности оставил свои координаты фирме Аскон. Почти год донимали звонками с разными предложениями.
 
Уважаемый Александр Фадеев.
Я отправил вам в личку координаты нашего специалиста по DOCs.
 
Уважаемые участники Форума,
Я имею доступ к всей почте, приходящей по адресу support@topsystems.ru
Ни одного письма, подписанного именем Александр Фадеев, там нет.
Так что судите сами...
 
Цитата
TFUser пишет:

Уважаемые участники Форума, Я имею доступ к всей почте, приходящей по адресу support@topsystems.ru Ни одного письма, подписанного именем Александр Фадеев, там нет. Так что судите сами...

Подтверждаю.
Как выяснилось. Для отправки почты я пользовался корпоративным почтовым сервером. К сожалению он не пропускал мои письма в целях безопасности. Почему? Так и не понял. Буду выяснять с системным администратором. После выяснения отпишусь.

Извиняюсь перед Топ Системами и сотрудниками данного форума за вынужденную клевету. И заявляю, что о работе тех. поддержки я судить не могу. Посему исправляю вышеизложенные сообщения.
:applanse: :applanse: :applanse: :applanse: :applanse: :applanse: :applanse:
Вижу...
 
Мне действительно нужна помощь. Я пытаюсь разобраться с доксом, чтобы решить внедрять его или другую систему. Крупный завод. Человек, имеющий связь с ТС ушел в долгий отпуск. Дайте мне координаты кого либо. Конкретная информация по почте.
Вижу...
 
Уважаемая администрация форума. Я бы хотел отредактировать свои сообщения в форуме по вышеизложенным причинам. Но не могу. Почему-то не работает механизм редактирования.
Вижу...
 
Итак: вопрос с техподдержкой решили, ругаться перестали :)
Тема перенесена в раздел пожеланий пользователей и закрыта.

Исходный вопрос будет размещен в ветке про CAD.
Страницы: 1