Крепить, например в тисках. Если станок многокоординатный делается за 1 установ. Если нет, в конце первого ролика показана выгрузка результата в твердотельную модель, её можно средствами КАДа сравнить с исходной и определить что делать в последующих операциях. -тех.оснастка. Стол, прижимы, тиски и прочее, что необходимо для реального изготовления изделия. Без этого не видно как система обходит такие моменты. Как отображает, как задавать, удобно ли...
В ролике надеюсь понятно будет. Губки специально расположил близко от обрабатываемой поверхности, что бы показать детектирование опасной зоны. Сверлить стол не лучшее решение. Согласен -все необходимые операции. Ну не пропрёт грибок по углам скругления внутри, нужно как минимум использовать два, второй для доработки углов с меньшим диаметром, чем первый. В пазу сломаете фрезу. Вы же не расписали как вам нужно обработать Добавил 2-й проход. Про паз вопрос спорный при ширине 2.5, глубина 1.3… Но не суть - есть несколько вариантов обработать: за несколько проходов по глубине или плавно врезаться до дна с последующей его подборкой. -сделать проверку на зарезы, если не делается автоматом. Это опционально настраивается, добавил контроль. Зарезы сделал специально -где скругления углов на основной раздирке? Фрезы денех стоят. Почему траекторию не сделать ровную без оглядки на выступы?
Добавил -как задаются нули?
По умолчанию в глобальной системе 3Д, но есть возможность поставить ЛСК -как постпроцессировать? -где уп?
Добавил
-то что показали, "грязный" код. Выкладывайте будем посмотреть как легко правится постпроцессор под разные нужды.
Это не грязный «код», это УП с «базовым» постпроцессором, который потом постпроцессируется. Основной метод получения УП – прогонять её через внешний ПП, который работает с СЛДатой. Внешний пишется на С++, который может создавать любые форматы УП, получать сразу несколько файлов и т.п. -и хотелось бы увидеть ассоциативность и параметризацию, всё таки Флекс же)
Ну показывать ассоциативность на внешней модели не удобно, но поверьте она есть (если не меняется топология) Зачем-то какие-то точки, зачем-то дополнительный путь...Если это реально удобно и нужно, давайте видео с озвучкой, ибо не ясно почему просто не выбрать рёбра или не выбрать просто точку сразу без её построения.
Помимо выбора узлов можно будет выбирать вершины, рёбра, грани… Это дорабатывается, должно выйти в течении 15-й версии. Рёбра выбирать можно, просто в данном случае удобней построить 1 путь по сглаженным рёбрам и выбрать его, нежели прокликивать 4 ребра Флекс умеет делать простейшие траектории Ну ведь специально дал самую простую деталь....
Какая деталь, такие и траектории визуализация обработки на нуле.
Что именно на нуле? Что нет возможности загружать станок и задавать его кинематику? Тут согласен…
Sila Musli написал: Да, ждём с нетерпением. Особенно входные данные, по силам резания, сила затяжки и прочее.
не дождётесь))) ,вам же пару постов в верху уже говорили, что никто в серьёз ваши "мерянья половыми огранами" не воспринимает и тратить на это время не будет) хотя, было бы интересно, чем все это могло закончиться)