Andrey Mazurov написал: Так как фрагменты параметризируемые, значит чертежи в них делать нельзя(мы же не знаем с какими параметрами он вставлен в сборку).
Для этого случая предусмотрен параметр "Автосохранение". Чертежи делать можно.
в таком случае два раза один и тот же фрагмент с разными параметрами вставлять в сборку нельзя?
Andrey Mazurov написал: Так как фрагменты параметризируемые, значит чертежи в них делать нельзя(мы же не знаем с какими параметрами он вставлен в сборку).
можно и нужно
Цитата
Andrey Mazurov написал: Так какая все же должна быть идеология при построении проектов?
вы ниже эту идеологию описали тут:
Цитата
Andrey Mazurov написал: Где делать чертежи? Делать новый файл, грузить туда фрагментом сборку, разделять все на тела и по ним делать чертежи?
Цитата
Andrey Mazurov написал: Как создавать проекты, которые не разваливаются при изменении фрагментов и какова должна быть общая структура?
Ограничений в учебной версии вроде немного, нет экспортов и выгрузка в деталь не работает, ну и спецификации не делаются. Ну и я все ж таки учусь и делаю для себя. А уж апи позволяет мне написать любые плагины, которые сделают все что угодно. Например я хочу написать такой плагин - берет во всех фрагментах все детали из одного материала и разной толщины, затем делает проекции на 2Д лист с названием ИмяМатериалаТолщина, контуры всех деталей.
Снизу вверх - понятно, но вот если одни фрагменты зависят от других. Например есть труба в одном фрагменте, которая идет до кривой поверхности в другом фрагменте. В тоже время она должна там делать отверстие. И как быть? Ну и повторюсь - можно ли в сборке делать операции с фрагментами или надо стараться все делать во фрагментах в контексте сборки. В документации описаны общие принципы и я их вроде вполне понимаю, но вот не получается целостной картины, как делать правильно. В программе слишком много легаси инструментов, которые вроде и есть и вроде их не надо использовать, притом нигде об этом не написано.
Andrey Mazurov написал: Ну и повторюсь - можно ли в сборке делать операции с фрагментами или надо стараться все делать во фрагментах в контексте сборки.
Andrey Mazurov написал: в таком случае два раза один и тот же фрагмент с разными параметрами вставлять в сборку нельзя?
В таком случае нельзя, потом что это будут две разные детали.
И как быть? Делать промежуточных два фрагмента, в которые вставлять один и дублируя в них все внешние параметры и внешние пути? Очень странное переиспользование
Andrey Mazurov написал: Ну и повторюсь - можно ли в сборке делать операции с фрагментами или надо стараться все делать во фрагментах в контексте сборки.
Andrey Mazurov написал: И как быть? Делать промежуточных два фрагмента, в которые вставлять один и дублируя в них все внешние параметры и внешние пути?
Как вариант делать деталировку по завершении проекта или когда есть понимание что значительных изменений не будет. У меня сложилось мнение что вы пытаетесь выработать методику без конкретной задачи или описания, а это часто сильно влияет на реализацию методики решения. Универсальных нет, инструменты есть
Andrey Mazurov написал: И как быть? Делать промежуточных два фрагмента, в которые вставлять один и дублируя в них все внешние параметры и внешние пути?
Как вариант делать деталировку по завершении проекта или когда есть понимание что значительных изменений не будет. У меня сложилось мнение что вы пытаетесь выработать методику без конкретной задачи или описания, а это часто сильно влияет на реализацию методики решения. Универсальных нет, инструменты есть
Ну я парой(вернее уже десяток с небольшим ) сообщений выше выложил проект и так же вопросы, которые у меня возникли, как делать лучше и правильно ли я там все делаю. Я понимаю, что есть инструменты для всего, но пока что я не вижу как с помощью них получить то, чего я умею получать, когда пишу программы. Чтоб не было завязано все на все, чтоб можно было исправлять отдельные кусочки практически без оглядки на код использующий данный кусочек. Есть интерфейс у фрагмента - параметры, внешние объекты и мне бы хотелось пока я не начну добавлять параметры и новые внешние объекты у меня весь остальной проект не разваливался, если я чего то исправил в одном из кусочков не трогая интерфейс. Мне надо, чтоб в каждом фрагменте было минимум операций, чтоб в случае если мне надо что то в нем исправить через полгода, мне не пришлось тратить неделю для понимания как это нарисовано. Мне хочется понять надо ли лепить в одном фрагменте кучу РП и рисовать на них каждую отдельную дощечку или нарисовать вначале коробку, а потом разрезать ее на отдельные дощечки. Как делать фрагменты, которые зависят друг от друга. Вообщем хотелось бы составить в голове целостную не противоречивую картинку, как надо все делать Потом, вернее уже сейчас возникает вопрос, как мне поменять в проекте один из фрагментов, чтоб сделать вариант результата и так, чтоб не пришлось заново пересобирать всю сборку.
Andrey Mazurov написал: Мне надо, чтоб в каждом фрагменте было минимум операций, чтоб в случае если мне надо что то в нем исправить через полгода, мне не пришлось тратить неделю для понимания как это нарисовано.
моя тема) для этого есть целый ряд методик. Будет возможность - посмотрю Ваши файлы.
Чтобы понять, надо освоить инструмент (хотя бы на 3+), сделать несколько проектов разными способами. И тогда возникнет некоторое понимание. И надо смириться с тем, что в любом случае придется работать в тех рамках, которыми ограничена система.
Подскажите, как справиться с ситуацией. Есть параметрическая модель ролика, зависящая от нескольких величин.
Сейчас существенны: диаметр ролика габаритный (D), диаметр по плоскости симметрии (DGroove), ширина бортиков (h). При определённых значениях параметров геометрия портится:
В профиле узлы (0x200002C и 0x200002D) касания окружности оказываются выше прямой 0x100004 и появляются "пики". А надо, чтобы профиль в таком случае продолжался не до точек касания с вертикальными прямыми, а до точек пересечения с горизонтальной прямой.
Для правильного ролика DGroove=38, а для порченного =42.
В подшипнике ГОСТ-7242-70 80200 существует ЛСК_0, расположенная в центре одной из боковых граней. Это логично, потому что подшипник обычно прикладывается одной стороной к боковому упору. Но мне нужно разместить его строго по центру другой детали. Для этого было бы удобно исходную ЛСК переместить в центр подшипника. Я бы перенёс её "до точки", указав на середину какого-нибудь ребра. Но вот незадача, в подшипнике нет подходящих для этого рёбер. Как грамотно справиться с этим?
Andrey Mazurov написал: Например есть труба в одном фрагменте, которая идет до кривой поверхности в другом фрагменте. В тоже время она должна там делать отверстие. И как быть? Ну и повторюсь - можно ли в сборке делать операции с фрагментами или надо стараться все делать во фрагментах в контексте сборки.
На первый вопрос мне так никто и не помог. В принципе я могу придумать как сделать, но вот как сделать, чтоб не придумывать лишних сущностей в голову не приходит. Может кто поможет в Тест1 надо Фрагмент1 сделать отверстие во фрагмент2.
Ну и в сборке делать некоторые операции не получится. Например в Тест2 - если попытаться сделать булеву вычитание Фрагмент2 и Фрагмент1, то будет работать, только если не указать, что нужно исключить ребро на фрагменте 1, чтоб он остался только с одной стороны фрагмента 2. Булева хочет, чтоб первый операнд был из одного тела, если это не так, то не проходит. Можно разделить на тела фрагмент2 и тогда все сработает, но в сборке очень быстро появится куча тел, которые там в общем то не очень нужны. Как мне кажется - это как то не очень хороший вариант.
Еще если один и тот же фрагмент хочется использовать несколько раз в сборке с разными параметрам, то придется не только сделать фрагмент на каждое применение и продублировать в нем все внешние параметры, но еще и на тела поделить внутри фрагмента иначе получим такие же проблемы с булевыми операциями.
Самое ТО! На предприятии действует стандарт по применению крепежа, и естественно каждый раз задавать покрытие толщину .. ужас! А еще во всю используют резьбу М14, и видеть, слышать предупреждение ай-яй-яй низяяя, надоело, поэтому сохраняем крепеж где надо и делаем из него что надо, я уже выкладывал пример в замечаниях моих художествах. Такой крепеж можно в своей библиотеке хранить, я делаю проще, в проекте храню.
Здравствуйте, только начал своё знакомство с флексом, но у меня возникла проблема, я понял что я тупой(. При построении фигуры из пособия не отображается осевая линия, в 2д сцене есть в 3д нет. что я делаю не так подскажите пожалуйста.