Sila Musli написал: Так разговор о линиях построения идёт. Человек скрывает профиль, потом открывает плоскость, а там все построения и ему не нравится.
ну если речь именно об этом, тогда лучше создать новую рабочую плоскость.
Андрей Мальчук написал: Погасить/подавить что-то в 3Д сцене. Тело в флексе - это результат последней операции в его дереве модели. Гася тело - Вы управляете его видимостью в 3Д сцене. Т.е. тело и все его связи остаётся в 3Д сцене, но становиться не видимым. Подавление - исключает текущую операцию и все операции, расположенные ниже в дереве модели. Соответственно, разрушаются все связи и привязки, о чём Вас диагностика и предупреждает. Это также всё описано в справке)
В ТФ, как и в SW (человек аппелировал к нему в ролике) есть функция отката модели до необходимого шага. Это то, что нужно в данном случае.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (У.Черчиль)
dixiony написал: По быстрому набросал свои вопросы (вставка видео глючит, поэтому даю просто ссылку): T-FLEX CAD: Вопросы и предложения
в СВ в 3Д - эскизы!!!, а в ТФ профили!!! а НЕ чертежи, и так далее.
Меня например раздражает что в СВ все эскизы прячутся постоянно, что их надо вечно искать, в 3Д сборку СВ стягивает весь мусор с деталей (плоскости, эскизы, и т.д.) приходиться все скрывать потом.
Вращение на весь экран????? У вас что монитор на 5 дюймов???
и самое главное. Только открыл ТФ еще не почитав хелп, сразу видео на пол часа о том что ничего не работает, и предложения и пожелания разработчикам куча?! МОЛОДЕЦ! На видео время есть, а на хелп нет. К стати в СВ хелп не намного и лучше чем в ТФ.
Денис Пользователь написал: в СВ в 3Д - эскизы!!!, а в ТФ профили!!! а НЕ чертежи, и так далее.
А как назвать построения, которые не сами профили, а на плоскости, по которым получены профили? Я предлагаю называть такую геометрию - эскиз, sketch)))
Делаю булеву операцию с вычетанием (см. рис.2). В результате получается тело, которое совсем не похоже на фрагмент (рис.1). Если его теперь опять выгрузить в качестве детали, то вся информация (параметрический профиль) из добулевой детали исчезает, и во фрагменте имеется только внешняя операция. Получается, что после доработки в сборке (булевой) фрагмент надо либо по-новой выгружать с потерей информации из исходного фрагмента, либо (без выгрузки с простым обновлением) булева операция не попадает во фрагмент. Всё-таки, что изменилось по сравнению с 14-й версией в данном вопросе?
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (У.Черчиль)
ВладиславКМВ написал: В результате получается тело, которое совсем не похоже на фрагмент (рис.1). Если его теперь опять выгрузить в качестве детали, то вся информация (параметрический профиль) из добулевой детали исчезает, и во фрагменте имеется только внешняя операция. Получается, что после доработки в сборке (булевой) фрагмент надо либо по-новой выгружать с потерей информации из исходного фрагмента, либо (без выгрузки с простым обновлением) булева операция не попадает во фрагмент. Всё-таки, что изменилось по сравнению с 14-й версией в данном вопросе?
С отверстиями тоже получается так (см. рис.) После создания отверстий специализированной командой получается новое тело, также, как и в случае с булевой, и никакого изменения в дереве фрагмента нет, отверстие остаётся в сборке. Прошу дать разъяснения: или я что-то не так делаю или разработчики выдают желаемое за действительное?
ВладиславКМВ написал: что изменилось по сравнению с 14-й версией в данном вопросе?
см. видео: сейчас видно что операция примитив"сфера" и булева ушли во фрагмент со всеми построениями, сделанными в сборке.
пока что этот функционал очень не любит рекурсии, и некоторые операции, например: взять кубик, сделать рассччения на два тела - а потом сделать деталировку на одно из получившихся тел - то ничего хорошего не получится. Тут просто нужно быть аккуратнее. undo - поддерживается=)
Спасибо за ролик, Иван. На простой сборке получается. А вот у меня такой случай, отверстия в этой плите надо сделать по проекции отверстий в кронштейне. Получается, как и писал, новое тело. Теперь по показанной схеме создаю новую деталь. В деталь уходят не только отверстия, но и сам кронштейн, наверное потому что его элементы задействованы в создании отверстий (рис.1). Мне это совершенно не нужно, да и в новой детали кронштейна нет, т.к., скорее всего теряются ссылки (рис.2). Можно ли выполнить эту деталь таким образом, чтобы фрагмент, с которого берётся геометрия не уходил в новую деталь? Если нет, то, думаю, это нужно заложить в функционал.
Давно хотел спросить. Почему в корневой папке фрагмент выглядит как тело (рис.1), а тот же фрагмент, но перемещённый в какую-нибудь папку, уже выглядит, как операция (рис.2)
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (У.Черчиль)
ВладиславКМВ написал: Давно хотел спросить. Почему в корневой папке фрагмент выглядит как тело (рис.1), а тот же фрагмент, но перемещённый в какую-нибудь папку, уже выглядит, как операция (рис.2)
Насколько я понимаю. Тело (твёрдое тело или листовое тело) - это то, что находится в самой сцене. Это геометрия. Тело же является результатом выполнения Операций.
Почему при создании узлов на грани появляется свободный левый узел (см. рис.)? Повторяется постоянно в 15-й версии. Его нельзя изменить, нельзя перезадать, у него нет параметров. Его можно без последствий удалить. Это косяк или моя неправильная методика построения узлов?
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (У.Черчиль)
ВладиславКМВ написал: Почему при создании узлов на грани появляется свободный левый узел (см. рис.)? Повторяется постоянно в 15-й версии. Его нельзя изменить, нельзя перезадать, у него нет параметров. Его можно без последствий удалить. Это косяк или моя неправильная методика построения узлов?
Подскажите по сборке. И так, представьте себе, что сборка уже собрана. Слева часть сборки выполняет левый шток (синий цвет), правая часть сборки - правый шток (красный). Осталась одна деталюшка, шатун. Его надо соединить центрами отверстий с этими двумя штоками. Допустим, первым я соединяю правый шток (красный), а как быть с левым (синим)? Первое, что приходит на ум, это сделать сопряжением, тут всё без проблем, а как сделать без сопряжений? Или при сборке нужно придерживаться определённых шагов: деталька за деталькой? А если нужно вставить в сборку деталь между двух других деталей, то как быть? Надеюсь, понятно объяснил
да почитайте уже наконец справку или пройдите учебный курс) попутно откроете для себя волшебный мир ЛСК и коннекторов потратьте то время, что тратите на видеоманифесты разрабам на просмотр учебного курса)
Я понял, здесь на форуме ответить не могут, а только указывают, что почитать и посмотреть. Если я спрашиваю, значит мне это не понятно. А если вам лень ответить, то лучше промолчите и проходите мимо, подожду ответа других.
dixiony, см. обучающий ролик Установка шпонок на вал ведомый в данном случае, коннектор создан по парамертам, но существуют различные способы (например, по выбранным граням).
dixiony написал: Я понял, здесь на форуме ответить не могут, а только указывают, что почитать и посмотреть.
Слишком много вариантов по решению такой задачи. К примеру вот вставка по точкам:
В данном варианте расстояние между осями меняется и автоматом отслеживается длинна кулисы. Можно чисто по лск, без отслеживания других параметров. Можно по сопряжениям. Можно адаптивными фрагментами. Можно в контексте. Можно с выгрузкой. Можно даже через глобальные переменные. Можно комбинировать всё и сразу или по отдельности. Всё зависит от решаемой задачи. Сложно предложить конкретный вариант для абстрактной задачи.