У меня на работе нет T-flex, Дома только учебная. Вот набросал картинки простого примера что я хочу получить. Мне будет достаточно указать каким инструментом это можно сделать. Не ребро построить, а построить линию пересечения плоскости эскиза с гранями тела. В файле "Пример1.jpg" кривая, выделенная розовым цветом, и есть то что мне нужно. По второй части моего вопроса B_S_V показал что это возможно. Как Вы это сделали и в каком направлении мне искать? Т.е. какой инструмент использовали. И работает ли этот инструмент с полыми деталями. Чтобы можно было получить кривую пересечения поверхности с внутренними гранями? Спасибо за ответы. Очень хочу разобраться в программе. Много интересного.
Спасибо. Я тоже в этом направлении думал. Этот же вариант можно применить и к первой части моего вопроса. Разделить нужные грани плоскостью, где хочешь нарисовать эскиз, спроектировать в эскиз полученные ребра. После опять объединить грани. Если не объединять, то тяжело потом с ними работать (например уклон уже не положишь).
Сергей написал: В 3D при рисовании на рабочей плоскости мне необходимо получить линию пересечения рабочей плоскости с гранью (или набором различных граней) уже существующего тела чтобы использовать при построении.
Вот пример проекция с пересечением при рисовании на рабочей плоскости. В данном примере режется всё, можно выбрать что резать, как и т.п.
Sila Musli, спасибо большое! Сохранил видео себе чтобы не потерять.Конечно алгоритм длиннее, чем в других программах, но на первый взгляд эффективней. Если в других программах сечение зависит от грани, т.е. если плоскость повернул немного, грань не попала в сечение и весь эскиз "поплыл". То здесь я смотрю при изменениях больше маневров. Будем пробовать. Спасибо всем огромное!
Сергей написал: То здесь я смотрю при изменениях больше маневров. Будем пробовать.
Тоже самое. При изменении угла, будет потеря геометрии. Не обольщайтесь. Всегда когда построения зависят от 3Д геометрии, будет потеря ссылок. Для того, чтобы этого не было, нужны другие принципы построения.
Сергей Олейников написал: Здравствуйте. На Рис1 скриншот. На Рис2 фотореалистический вид. Материал столешницы - стекло. Фотореализм t-flex`са не может обработать стекло?
в обновлении поправили, будет выложено на сайт на днях - в нём рендеринг стекла поправили - нужно будет заменить материал стекло из обновлённой библиотеки материалов