Здравствуйте! Такой вопрос: создаю 3D-путь, состоящий из дуги эллипса, переходящей в касательный к ней отрезок. По этому 3D-пути создаю тело по траектории. И через точку стыка эллипса и касательной проходит ребро. Есть ли способы избавиться от этого ребра? Спасибо.
B_S_V написал: Зато точнее по сравнению с преобразованием пути в сплайн. Впрочем, все зависит от задачи.
Да? Интересно стало, как проверить это. Скажем профи на Катьке говорят, что тело по траектории точнее, чем тело по сечениям, и поэтому телом по сечениям(тело по параметрам тоже самое в принципе) пользоваться только в крайних случаях, ну это в Катьке, как обстоят дела во Флексе это другой вопрос.
Sila Musli написал: тело по траектории точнее, чем тело по сечениям
Тут, конечно, неплохо было бы получить комментарий от разработчиков. На мой взгляд, тело по траектории строится аналогично телу по сечениям. Но число этих сечений (для тела по траектории) вычисляется как некий оптимум. В операции "Тело по параметрам" число таких сечений задает пользователь. И чем больше таких сечений, тем точнее построение. Кстати, уже обсуждали http://cccp3d.ru/topic/21787-как-это-делается-в-t-flex/?p=665920
Да, обсуждать мы можем)) но правды так не узнать, тут нужны комментарии разрабов. Ведь и в теле по траектории есть опция точности. И в каждом конкретном случае количество сечений в операции тело по параметрам может быть недостаточным для необходимой точности, т.е. не ясно сколько нужно задавать сечений, чтобы получить необходимую точность, хотя там тоже есть опция точности(простите за такое количество слова точность)))). И в свойствах сплайна всё размыто, точность измеряется в енотах от 0 до 1, а сколько это????
Можно ли манипуляторы сделать "На один уровень вверх", "На все уровни", чтоб не создавать в сборке опять те же самые манипуляторы и привязывать их к существующим? Не очень удобно каждый раз заходить в редактирование и не очень продуктивно создавать их опять.
Sila Musli написал: Можно ли манипуляторы сделать "На один уровень вверх", "На все уровни", чтоб не создавать в сборке опять те же самые манипуляторы и привязывать их к существующим? Не очень удобно каждый раз заходить в редактирование и не очень продуктивно создавать их опять.
Такое предложение уже обсуждали - будет полезно и удобно, спасибо