Все зависит от задачи.
Если вам нужно прокрутить сборку в анимации, то создайте вначале зависимость поворота шестерни относительно колеса.
Наиболее общий случай для гипоидного зуба (оси не пересекаются) годится и для кругового зуба (оси пересекаются). Его и рассмотрим.
ЛСК внутри фрагмента должны лежать в торцовой плоскости, Х-сы вдоль осей и У-ки направлены на центр впадины зуба в торцевом сечении у шестерни и центр вершины у колеса (или наоборот).
Изобразить 3D-профили делительных диаметров в торцевых сечениях. Построить узел на их пересечении. Построить ЛСК в торцевых сечениях, направив У-ки на этот узел.
Вставляем шестерню и колесо по созданным ЛСК. В свойствах перемещения фрагмента вставляем переменные задающие вращение каждого из фрагментов.
PS. не советую позиционировать по криволинейным поверхностям это усложнит параметрическую сборку и исключит возможность подмены фрагментов.