Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
Онлайн: https://www.tflexcad.ru/help/tutorial/17/
Оффлайн: https://www.tflexcad.ru/download/tutorial/
Страницы: Пред. 1 ... 239 240 241 242 243 244 ... 419 След.
Ответы
 
Цитата
Sila Musli написал:
Чем больше, тем глаже поверхность. Если она должна быть замкнута, то и путь должен быть замкнутым, т.е. галочка замыкать должна стоять.
Почему-то первоначально я решил, что за одну операцию (с замкнутым путём) такое не построить.
Но сейчас проверил. Действительно, можно обойтись без массива. Как вы и написали, сделать замкнутый путь (по параметру t до 360).
 
Понял, спасибо большое!!!
Цитата
Osiris2000 написал:
Действительно, можно обойтись без массива. Как вы и написали, сделать замкнутый путь (по параметру t до 360).
О, вот это действительно круто!!!
Изменено: dixiony - 21.08.2017 18:19:00
 
Вопросы по переменным. Можно ли задать такое условие в одной переменной (равно задано для примера): если переменная равна чему-то, то (параметр1=1;параметр2=2;параметр3=3) иначе (параметр1=0; параметр2=5). Т.е., возможно ли множественное задание параметров после знака вопроса с двух сторон двоеточия? Напишу по программистки :)
Код
if x==1 then p1=1: p2=2: p3=3
    else p1=0: p2=5
Изменено: dixiony - 25.08.2017 21:36:32
 
Цитата
dixiony написал:
Вопросы по переменным. Можно ли задать такое условие в одной переменной ( равно задано для примера): если переменная равна чему-то, то (параметр1=1;параметр2=2;параметр3=3) иначе (параметр1=0; параметр2=5). Т.е., возможно ли множественное задание параметров после знака вопроса с двух сторон двоеточия? Напишу по программистки
Код
 if x==1 then p1=1: p2=2: p3=3
    else p1=0: p2=5 
Можно из переменной с одним набором значений в списке, сделать другой набор значений в списке.. Но нужна конкретная задача.
 
Если в диалоге выбрано "Боковой вырез с отверстием по центру", то отменить подавление операции бокового выреза и операции выреза отверстия по центру". Понимаю, что такое дело - путь в конфигурации, но всё же, возможно или нет?
 
Цитата
dixiony написал:
Если в диалоге выбрано "Боковой вырез с отверстием по центру", то отменить подавление операции бокового выреза и операции выреза отверстия по центру". Понимаю, что такое дело - путь в конфигурации, но всё же, возможно или нет?
 
А, вон оно что, используя вспомогательные переменные. Q назначено на Параллелепипед_2, а Q1 на Отверстие_1? Всё, понял, спасибо большое!!!
 
Цитата
dixiony написал:
А, вон оно что, используя вспомогательные переменные. Q назначено на Параллелепипед_ 2 , а Q1 на Отверстие_1 ? Всё, понял, спасибо большое!!!
Можно и одной переменной обойтись...так более наглядно просто.
 
Странное поведение системы при постановке размеров. Не все линии построения цепляются к курсору, логику не пойму. Это нормальное поведение в ТФ-15 или только у меня? Кроме того, завершения указания размера происходит только после выхода из команды по ПКМ. До этого момента простановку конкретного размера завершить не удаётся. Настройки дефолтные, но почему такое поведение? В 14-й аналогичная команда работала правильно.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Странное поведение системы при постановке размеров. Не все линии построения цепляются к курсору, логику не пойму. Это нормальное поведение в ТФ-15 или только у меня? Кроме того, завершения указания размера происходит только после выхода из команды по ПКМ. До этого момента простановку конкретного размера завершить не удаётся. Настройки дефолтные, но почему такое поведение? В 14-й аналогичная команда работала правильно.
:D
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Странное поведение системы
На линии построения должны быть узлы (хотя бы один).
 
Цитата
Alisa написал:
На линии построения должны быть узлы (хотя бы один).
Действительно. Выходит, чтобы проставить размер надо привязываться к пересечениям линий построения либо специально строить узлы... Как-то раньше не замечал. Благодарю Вас, сударыня!
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Интересно, как такое возможно, год не открывал файлы, и они превратились из рабочих в учебные? При этом фрагменты имеют расширение .grb и присутствуют в сборке. Но при попытке их открыть выдаёт вот такое сообщение (см. рис.) и не открывает. ТФ14.0.38, а делал, кажется, в ТФ14.0.30

Изменено: ВладиславКМВ - 27.08.2017 22:07:34
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Скорее всего эти файлы были сделаны в учебной 11 или 12 версии, там они открывались в обоих версиях и пересохранялись в grb, а "признак" учебной остался. С таким я сталкивался уже, и скорее всего это тот случай.
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Интересно, как такое возможно, год не открывал файлы, и они превратились из рабочих в учебные? При этом фрагменты имеют расширение .grb и присутствуют в сборке. Но при попытке их открыть выдаёт вот такое сообщение (см. рис.) и не открывает. ТФ14.0.38, а делал, кажется, в ТФ14.0.30
Достаточно сохранит файл в учебной версии 1 раз и в коммерческой он уже не откроется. Расширение (физически) при этом не меняется.
Нужно быть аккуратнее с сохранением файлов в разных версиях
 
При сохранении grb в учебной версии CAD обычно предупреждает.
 
Цитата
Алексей написал:
Нужно быть аккуратнее с сохранением файлов в разных версиях
Раньше, в те времена когда коммерческая версия открывала учебную, это было нормально, потом просто бац и кучу проектов Вы народу просто убили!!! Просто взяли и убили!!! Я это уже писал и ещё раз напишу - это было не правильно! Раз когда-то так можно было делать, то те файлы должны и сейчас открываться в коммерческой как и открывались когда-то!!! Пусть новые учебные и не открываются, но те пересохранённые должны!!!
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как использовать значения переменных, которые находятся
во фрагментах, отличных от редактируемого? При этом переменные помечены как внешние.
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
При сохранении grb в учебной версии CAD обычно предупреждает.
Хорошо бы, я в таком случае, однозначно, не согласился бы.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
Сергей Олейников написал:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как использовать значения переменных, которые находятся
во фрагментах, отличных от редактируемого? При этом переменные помечены как внешние.
Можно вставить те фрагменты в редактируемый, можно через глобальные переменные, можно через бд, из тех выгрузил, в этом загрузил. Задача какая?
Страницы: Пред. 1 ... 239 240 241 242 243 244 ... 419 След.