Я всё равно не очень въехал))) Но касяков море. Фаска в 2д не даёт угол сделать(убираешь галку симметричный, а толку ноль). Кнопка развернуть перпендикулярно в сечениях не разворачивает плоскость при повторном нажатии. 2д не обновляет, если не поставить галку и на 3д....Мне просто теперь даже не резон писать всё это, никому это не нада.
Sila Musli написал: Я всё равно не очень въехал))) Но касяков море. Фаска в 2д не даёт угол сделать(убираешь галку симметричный, а толку ноль). Кнопка развернуть перпендикулярно в сечениях не разворачивает плоскость при повторном нажатии. 2д не обновляет, если не поставить галку и на 3д....Мне просто теперь даже не резон писать всё это, никому это не нада.
Chikua, можно, если знать угол наклона прямой в 2Д сцене. Строить прямую линию построения, по ней 2Д путь и по 2Д пути - 3д путь: так делать не стоит. 2Д путь строится методом апроксимации, т.е. упрощения с некоторой заданной точностью (200 точек по умолчанию). Если вы построите дугу сектора 2Д путём и линией изображения, то при измерении длины дуги окружности по 2Д пути и линии изображения - получите разные значения. Я уже писал про это в маленьких хитростях. Проще построить линию изображения - она даст профиль.
Андрей Мальчук написал: Chikua , можно, если знать угол наклона прямой. Строить прямую линию построения, по ней 2Д путь и по 2Д пути - 3д путь: так делать не стоит. 2Д путь строится методом апроксимации, т.е. упрощения с некоторой заданной точностью (200 точек по умолчанию). Если вы построите дугу сектора 2Д путём и линией изображения, то при измерении длины дуги окружности по 2Д пути и линии изображения - получите разные значения. Я уже писал про это в маленьких хитростях. Проще построить линию изображения - она даст профиль.
Не всегда проще...не забываем о том, что у профиля нет чёткого направления, а чем это может грозить? Всё просто, внесёте в 2д изменения и направление поменяется, если не повезёт на противоположное и все дальнейшие построения поплывут. А что делать тогда? Ну как вариант построить лск по двум точкам. Однако это проблема, известная проблема, но всем на это плевать...из-за этого при работе с поверхностями сложно прогнозировать где и когда сломается.
Отверстие под крепеж. Коллеги, В TF есть возможность делать отверстие сразу в нескольких деталях, эта операция объединяет их в одно тело, которое можно затем разделить с сохранением связей. Можно ли доработать операцию отверстие, чтобы получать отверстие как на рис. за одну операцию "отверстие"? По умолчанию такой функции не нашел, очень полезная.
Chikua написал: Отверстие под крепеж. Коллеги, В TF есть возможность делать отверстие сразу в нескольких деталях, эта операция объединяет их в одно тело, которое можно затем разделить с сохранением связей. Можно ли доработать операцию отверстие, чтобы получать отверстие как на рис. за одну операцию "отверстие"? По умолчанию такой функции не нашел, очень полезная.
Во-первых конечно можно. Во-вторых так лучше не делать. В-третьих с учебной не поможем.
Коллеги. TF надолго задумывается и уходит в "НЕ ОТВЕЧАЕТ" при выполнении некоторых действий. При этом в системном мониторе загрузка ЦП и оперативной памяти не то чтобы зашкаливает. Как это вообще работает и можно ли улучшить ситуацию?
Алексей, TF14, win7 x64, проекция тут не при чем, это работа программы вообще - пересчет, изменение переменных фрагмента, открытие сборок итд. В принципе так всегда и было, просто ждал, что с обновлением железа ситуация изменится более заметно. И вот именно незадействованность ресурсов (если верить графикам) меня смущает.
На 15-ой версии не пробовали те же файлы открывать? - чтобы понять динамику изменений. Версия ускорялась по всем направлениям. Файлы перед этим лучше скопировать и сконвертировать
Скорее всего у вас тела не сбулены или есть уступы в теле. И как вариант можно воспользоваться командой скруглением ГРАНЕЙ, а дальше уже сшивать поверхности в тело.
SaprOnOff86 написал: Скорее всего у вас тела не сбулены или есть уступы в теле.
Это одно внешнее тело, сбулено в сборке. Что есть уступы? Файл приложил. Эта деталь сбулена из трёх тел. Когда была деталь из двух тел (без ножки) галтель получалась нормально (см. скрин). Как влияет доп. тело на операцию скругления?