Цитата |
---|
alex_ill написал: Алексей, спасибо, полезно. Буду пробовать после обновления ПО. Не возражаете, пару вопросов: 1. Проецирование тел на рабочую плоскость. Слышал давным давно были косяки связанные с этим. У меня правда не возникало, но тем не менее я проецирую элементы (грани, ребра). Какой вариант корректнее или можно по своему усмотрению? 2. Специальная функция ребро, выполняется по 3D пути. Примыкание к цилиндру будет цилиндрическим? Как потом с деталировкой быть? На детали то нужно прямую грань. |
1. Главное не проецировать сцену целиком - будет рекурсия в определённых моментах. Проецируют грани, можно операцию выбрать - но только нужно понимать, что если грань/ребро пропадут из сцены - то и проецировать будет нечего.
2. В команде всё продумано - если ребро жёсткости формируется в виде отдельного тела, то поверхность, касательная к цилиндру - плоская - это было основным требованием к команде. Т.е., деталировка верная.
Если ребро "прибуливается" к исходному телу - поверхность (в данном случае) цилиндрическая
На видео самое главное - принцип выгрузки деталей и контекст сборки. Андрей Мальчук, пользователь форума, просил убедительно пояснить, что привязки к 3D геометрии (как на видео) не стоит позиционировать как основной способ моделирования. Этот способ хорош, когда ничего не планируется менять, или когда поведение геометрии прогнозируемо. В противном случае все привязки стоит делать к 2D геометрии