Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Замечания по T-FLEX CAD 15, Ваши замечания касающиеся работы T-FLEX CAD 15
 
Уважаемые участники Форума.
В этой теме предлагается размещать ваши замечания касающиеся работы T-FLEX CAD 15.

ВАЖНО:
При изложении своих замечаний или сообщении об ошибках в работе T-FLEX CAD, пожалуйста, сообщайте номер используемой сборки.
Также, по возможности, прикладывайте к сообщению файлы модели, которые помогают воспроизвести некорректное или ошибочное поведение программы.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 ... 102 След.
Ответы
 
Делаю выдавливанием плитку, настраиваю материал с текстурой (координаты, угол поворота), наношу на плитку материал, в 3D окне отображается отлично, при фотореалистичном виде получается "плохо".
Да пребудет с тобой Sila.
 
Цитата
Chikua написал:
CPU AMD Phenom II X6 1090T
так вроде только процессора от интел поддерживаются, открой файл "Новые возможности Тфлекс Кад"
Изменено: Андрей Мальчук - 27.11.2016 12:52:22
Практика - критерий истины (с)
 
Belanchuk, я же дал Вам координаты куда писать) Если хотите скорейшего решения вопроса ;)
Или в офтоп можете написать)
Изменено: Андрей Мальчук - 27.11.2016 12:55:42
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Belanchuk , я же дал Вам координаты куда писать) Если хотите скорейшего решения вопроса
Или в офтоп можете написать)
Спасибо за заботу. )))
Никуда не тороплюсь. )
Что есть офтоп? )

В 14-ом Флексе рендерит отлично:
Да пребудет с тобой Sila.
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Цитата
Chikua написал:
CPU AMD Phenom II X6 1090T
так вроде только процессора от интел поддерживаются, открой файл "Новые возможности Тфлекс Кад"
похоже так
а я хотел уже ZEN прикупить http://www.3dnews.ru/943403
CPU.jpg (41.91 КБ)
Изменено: Chikua - 27.11.2016 13:23:42
T-FLEX CAD 17.0.56.0, W7/W10
 
Разобрался.
При создании материала, в поле "поворот" указал 90, имея в виду поворот текстуры на 90 градусов по оси Y. В 3Д-окне так и есть, но при рендеринге текстура поворачивается по другой оси.
Пока для себя выход определил в редактировании самой текстуры, т.е. картинку разверну на 90 градусов в графическом редакторе. (ну да, можно и тело повернуть/изменить пропорции..)
Но, думаю, что и во Флексе должны быть свои инструменты для разворота и текущие настройки поворота должны одинаково работать в 3д-окне и при рендеринге.
Изменено: Belanchuk - 27.11.2016 13:18:00
Да пребудет с тобой Sila.
 
В справке ссылка не работает.
Где можно почитать про TF-Анализ?
Справка.JPG (167.2 КБ)
T-FLEX CAD 17.0.56.0, W7/W10
 
Цитата
Chikua написал:
Где можно почитать про TF-Анализ?
 
Если для адаптивного фрагмента в качестве основной ЛСК привязки назначить ЛСК, отличную от "по умолчанию", то при вставке этого фрагмента все равно в качестве основной ЛСК выбирается ЛСК "по умолчанию". Так было и есть во всех версиях. Это ошибки или так и задумано?
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
так вроде только процессора от интел поддерживаются
AMD тоже поддерживаются в сборке 15.0.10.0.
 
Цитата
Belanchuk написал:
Делаю выдавливанием плитку, настраиваю материал с текстурой (координаты, угол поворота), наношу на плитку материал, в 3D окне отображается отлично, при фотореалистичном виде получается "плохо".
Можно на файл взглянуть? Не удаётся повторить
 
Цитата
Алексей написал:
AMD тоже поддерживаются в сборке 15.0.10.0.
Точно работает)
Практика - критерий истины (с)
 
Продолжу тему разрезов

1. При выполнении разрезов"по умолчанию" на проекцию система выносит очертания всех стандартных элементов, даже если они в плоскость разреза не попадают.
2. Фрагменты, в свойствах которых стоит не применять сечения, в случае использования сложных разрезов отображаются полностью.

С первым можно бороться вручную указывая элементы для проециорования, но это трудоемко если таких элементов много.

Со вторым тоже можно - не размещать изломы сечения на таких элементах. Но есть определенные рекомендации при оформлении, например, чертежей пресс-форм, где линии перехода совмещают с осями направляющих, втулок, крепежа
тест.jpg (84.03 КБ)
 
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Belanchuk написал:
Делаю выдавливанием плитку, настраиваю материал с текстурой (координаты, угол поворота), наношу на плитку материал, в 3D окне отображается отлично, при фотореалистичном виде получается "плохо".
Можно на файл взглянуть? Не удаётся повторить
Я разобрался, описал чуть выше: http://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=10&TID=2273&TITLE_SEO=2273-zamechaniya-po-...
Да пребудет с тобой Sila.
 
Цитата
Belanchuk написал:
Я разобрался, описал чуть выше
Видел этот комментарий. У меня такое поведение не воспроизводится - поворачиваю текстуру - она при рендеринге верно отображается. Сборка T-FLEX какая?
 
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Belanchuk написал:
Я разобрался, описал чуть выше
Видел этот комментарий. У меня такое поведение не воспроизводится - поворачиваю текстуру - она при рендеринге верно отображается. Сборка T-FLEX какая?
15.0.10.0 Обновление 1 Дата сборки: 20.10.2016

Выкладываю файл и текстуру.
Изменено: Belanchuk - 30.11.2016 14:02:30
Да пребудет с тобой Sila.
 
Цитата
Belanchuk написал:
15.0.10.0 Обновление 1 Дата сборки: 20.10.2016
Повторилась ошибка. Поправим, спасибо
 
Цитата
Belanchuk написал:
Разобрался.
При создании материала, в поле "поворот" указал 90, имея в виду поворот текстуры на 90 градусов по оси Y. В 3Д-окне так и есть, но при рендеринге текстура поворачивается по другой оси.
Пока для себя выход определил в редактировании самой текстуры, т.е. картинку разверну на 90 градусов в графическом редакторе. (ну да, можно и тело повернуть/изменить пропорции..)
Но, думаю, что и во Флексе должны быть свои инструменты для разворота и текущие настройки поворота должны одинаково работать в 3д-окне и при рендеринге.
Я уже писал об этой проблеие, пришла из 14-й версии, мне здесь подсказали В свойствах материала лучше не редактировать. И да, есть инструменты. Если вы сделали наложение материала, то свойства надо брать не из материала, а накладывать по плоскости (в случае с плиткой). Потом крутите текстуру в этой плоскости. В окно угла заносите переменную угол_поворота. Только уберите Преобразование тела по углу, крутить саму плитку не надо. Рендерит нормально.
Скрытый текст
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Я уже писал об этой проблеие, пришла из 14-й версии, мне здесь подсказали В свойствах материала лучше не редактировать. И да, есть инструменты. Если вы сделали наложение материала, то свойства надо брать не из материала, а накладывать по плоскости (в случае с плиткой). Потом крутите текстуру в этой плоскости. В окно угла заносите переменную угол_поворота . Только уберите Преобразование тела по углу, крутить саму плитку не надо. Рендерит нормально. Скрытый текст
Вас понял. Покрутил наложение текстуры "по плоскости" и "по координатам". В обоих случаях текстура себя ведёт совсем не так как я ожидаю. Описывать не буду, ибо пока для себя проблему решил.
Да пребудет с тобой Sila.
 
Цитата
Belanchuk написал:
пока для себя проблему решил
Поправили, в обновлении будет работать правильно
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 ... 102 След.