Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Материалы, Применение библиотеки материалов
 
Накопилось много вопросов по работе с материалами и покрытиями. Начну с создания своей библиотеки материалов и использования их в качестве покрытия.
Создаю материал, содержащий изображение лицевой панели бытового прибора. В 12-й версии была опция "растянуть" (кажется так), позволяющая автоматически натягивать картинку на поверхность в масштабе 1:1, а потом по необходимости её масштабировать. В 14-й версии почему-то эту очень полезню опцию убрали, теперь надо гадать, какой масштаб подобрать, чтобы текстура легла на поверхность один-в-один. к тому же, при задании свойств материала изменение масштаба, смещения, угла поворота эти изменения никак не отражаются в окне просмотра текстуры. Как следствие, не могу понять, как всё-таки правильно натянуть изображение на нужную поверхность (см.скр.)
Скрытый текст
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Можно
Можно пробовать форматы obj, 3DS - главное, чтобы отражение передавалось
Изменено: Алексей - 20.02.2016 09:33:45
 
Цитата
Алексей написал:
Похоже, дело не в T-FLEX CAD, а в wrl-файле
Похоже, что так.
wrl формат выбрал как наиболее подходящий для меня, т.к. 3ds вообще в сцену не импортируется, а obj не передаёт даже цвет (см. рис.)
Скрытый текст
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Цитата
Алексей написал:
Похоже, дело не в T-FLEX CAD, а в wrl-файле
Похоже, что так.
wrl формат выбрал как наиболее подходящий для меня, т.к. 3ds вообще в сцену не импортируется, а obj не передаёт даже цвет (см. рис.) Скрытый текст
T-FLEX поддерживает файлы 3DS - нужно разбираться, что за файл и почему не импортируется
При экспорте в obj создаётся файл с материалами *.mtl. Он должен лежать рядом с основным файлом - тогда материалы будут передаваться
 
Цитата
Алексей написал:
T-FLEX поддерживает файлы 3DS - нужно разбираться
Понятно, нужно разбираться. Вы смотрели приложенный 3ds-файл? В другую программу он импортируется с источниками света, правда, настройки отражения, глянца пока не могу проверить. Но буду разбираться.
Виноват, приложить вчера забыл.
Изменено: ВладиславКМВ - 20.02.2016 10:53:04
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Цитата
Алексей написал:
T-FLEX поддерживает файлы 3DS - нужно разбираться
Понятно, нужно разбираться. Вы смотрели приложенный 3ds-файл? В другую программу он импортируется с источниками света, правда, настройки отражения, глянца пока не могу проверить. Но буду разбираться.
Виноват, приложить вчера забыл.
В архиве файл obj - без материала - нет файла mtl
 
Народ, подскажите, Меняю плотность материала, а он становится "1" или "0" когда значение маленькое, такое ощущение что округляет ... Что делать
Изменено: grayve - 14.06.2016 14:23:39
 
Цитата
grayve написал:
Народ, подскажите, Меняю плотность материала, а он становится "1" или "0" когда значение маленькое, такое ощущение что округляет ... Что делать
Создавайте переменную и вставляйте её в плотность.
 
Цитата
grayve написал:
Народ, подскажите, Меняю плотность материала, а он становится "1" или "0" когда значение маленькое, такое ощущение что округляет ... Что делать
Какая версия Флекса, можно ли глянуть на видео процесса изменения материала или хотя бы модель?
Изменено: SaprOnOff86 - 14.06.2016 18:03:55
 
Цитата
grayve написал:
Народ, подскажите, Меняю плотность материала, а он становится "1" или "0" когда значение маленькое, такое ощущение что округляет ... Что делать
Можно подробнее? Номер сборки?
Можно изменить единицы измерения, например, как на картинке
В целом поведение не воспроизводится - в сборке 14.0.31.0 работает правильно
 
Цитата
Алексей написал:
В целом поведение не воспроизводится - в сборке 14.0.31.0 работает правильно
В ранних сборках было такое, подтверждаю, в 31 ещё не проверял. Но 0,000078, округляло раньше до 0,00008, но чтоб до 0 или 1...не припомню.
 
Цитата
Sila Musli написал:
Цитата
Алексей написал:
В целом поведение не воспроизводится - в сборке 14.0.31.0 работает правильно
В ранних сборках было такое, подтверждаю, в 31 ещё не проверял. Но 0,000078, округляло раньше до 0,00008, но чтоб до 0 или 1...не припомню.
ну как бы да, до 0 или 1 у меня тоже ни разу не округляло плотность
31 сборка, чутка округляет.
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Цитата
Sila Musli написал:
Цитата
Алексей написал:
В целом поведение не воспроизводится - в сборке 14.0.31.0 работает правильно
В ранних сборках было такое, подтверждаю, в 31 ещё не проверял. Но 0,000078, округляло раньше до 0,00008, но чтоб до 0 или 1...не припомню.
ну как бы да, до 0 или 1 у меня тоже ни разу не округляло плотность
31 сборка, чутка округляет.
Так, это округляет редактор переменных. Будем смотреть, спасибо
 
Цитата
Алексей написал:
Цитата Андрей Мальчук написал:
Цитата Sila Musli написал:
Цитата Алексей написал:
В целом поведение не воспроизводится - в сборке 14.0.31.0 работает правильноВ ранних сборках было такое, подтверждаю, в 31 ещё не проверял. Но 0,000078, округляло раньше до 0,00008, но чтоб до 0 или 1...не припомню.ну как бы да, до 0 или 1 у меня тоже ни разу не округляло плотность
31 сборка, чутка округляет.
Так, это округляет редактор переменных. Будем смотреть, спасибо
В редакторе переменных настройка есть "формат чисел", по умолчанию стоит округление до 6 знака (округление происходит только при выводе в диалоге, расчеты проводятся без округления), можете увеличить количество знаков для данной задачи, например, до 8.
 
Цитата
Игорь Батюченко написал:
округление происходит только при выводе в диалоге, расчеты проводятся без округления
Путаница. Там написано количество цифр, но визуально не отбрасывает, а округляет, а по факту всё хорошо)
 
Цитата
Sila Musli написал:
Путаница. Там написано количество цифр, но визуально не отбрасывает, а округляет, а по факту всё хорошо)
Это общепринятая схема. Разберетесь.
 
Не пойму, в чём разница в настройках библиотеки материалов в 14-й и 15-й версиях (см. рис.). Но в 14-й текстура есть, а в 15-й нет. Вопрос.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Не пойму, в чём разница в настройках библиотеки материалов в 14-й и 15-й версиях
Текстуру неровностей выключите в 15-ой версии (в самом низу)
 
Цитата
Алексей написал:
Текстуру неровностей выключите в 15-ой версии (в самом низу)
Бесполезно. Нет не только моих материалов, но и флексовских библиотечных, хотя в папке Program\Textures\ все текстуры есть.


В 14-й всё работало, в т.ч. и текстура неровностей.
Изменено: ВладиславКМВ - 02.05.2017 21:14:20
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Пришлось сбросить настройки на изначальные. Текстуры появились. Но где ещё и как можно настраивать текстуры кроме окна "Матениалы" и "Установки", так и осталось загадкой.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Но где ещё и как можно настраивать текстуры кроме окна "Матениалы" и "Установки", так и осталось загадкой.
Текстуры настраиваются только в окне материалов, папка с ними лежит в директории Program
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.