Пробую создать простой элемент, штуцер. Делаю по типу, как в стандартной библиотеке, создаю тело вращения и тело выдавливания шестигранника. Сначала тело вращения, потом на перпендикулярной плоскости профиль шестигранника. После создания профиля 6-гр. не выходя из команды "рисовать на плоскости" сразу пытаюсь сделать операцию выдавливания, задаю высоту и жму галку, надеясь, что будет сделана только операция выдавливания, но ТФ, не спрося моего мнения, делает булеву, причём не ту, что требуется (пересечение), а предыдущую (вычетание) (скр.1). И это стандартное поведение программы, не в первый раз уже с этим сталкиваюсь. Понимаю, что после создания профиля надо было закончить эту операцию и потом делать булеву вручную, но хочется быстрее, и разработчики это обещают, но я убедился уже много раз, что при наличии двух тел ТФ может самовольно создавать булеву операцию. Если установки по-умолчанию совпадают с требуемыми, то это прокатывает. А если нет, то появляется проблема. Вот как у меня в данном случае (прилагаю файл). Итог: всё дерево покрывается красной сыпью. И что печальнее всего, не работают ни откат, ни удаление элементов, ни попытка изменения операции (скр.2). Во всех случаях Тф клевещет на рекурсию и какую-то 2D-проекцию (скр.3). Кто создал эту проекцию, где её искать, как удалить или изменить? Помогите разобраться, кто накосячил, я или ТФ? И можно ли всё-таки как-то в таких случаях откатиться, а то ни взад, ни вперёд, и надо делать весь фрагмент заново.
ПС. В сцене присутствуют и другие тела, но их профили сделаны другим цветом и в проблемной булевой не участвуют.
Сборка 14.0.22.