Цитата |
---|
Vite написал: Если разделение выполняется до вставки адаптивного фрагмента, дополнительно нужно определить тело, к которому применяется операция вычитание. На мой взгляд, использование адаптивного врагмента после разделения не оптимально, поскольку объеденяются булевой операцией. |
Ну да, теперь понимаю, что адаптивный фрагмент лучше вставлять в числе первых. Чтобы не возиться потом с булевыми. Но сейчас есть распиленная столешница с наложенным материалом и по поверхностям и по кромкам. откатить "до распила" не получается, пропадают части. Удалить всё и начать с начала тоже не хочется, наложение текстур тот ещё головнях, поэтому и спросил про возможность вставки ад. фр. уже в последней фазе. Это, кстати, и есть пресловутая гибкость системы. Вот и пытаюсь гнуть гнутьё. Подозреваю, что всё-таки можно решить поставленную задачу, если не одним, то тремя щелчками мышки. Вот только надо разобраться, как построить путь не по рёбрам операции "наложение материала", а по отрезкам профиля. На скрине видно, что при построении 3D-пути выбираются то рёбра, то части профиля. Можно ли это как-то назначить при построении пути? Не нашёл пока, чем и как фильтровать, чем селектировать.
Скрытый текст |
---|
|