Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Прошу помощи в построении модели
 
Здравствуйте. Я начинающий пользователь ТФ, использую для учебы. Пока делал разные модели на инженерной графике и редуктор.
Но мне понадобилось создать максимально приближенную по форме модель пульта (см. вложения).
Тезисная модель постройки: выталкиваю основание (первые 5мм черной части), из граней выталкиваю боковые ручки, выталкиванием+вычитанием делаю отверстия... Но ума не дам, как сделать такой плавный загиб, как на картинке? Ведь сбоку он явный, а переходя к задней части - пропадает.
В общем, до чего мне хватает воображения прикладываю ниже.
Подскажите, пожалуйста, какие уроки посмотреть, какими инструментами такое делается...
Pult2.jpg (101.25 КБ)
pult3.png (175.59 КБ)
Pult.jpg (187.4 КБ)
 
Цитата
Максим Пустовалов написал:
какими инструментами такое делается...
В общем случае такие вещи делаются поверхностным моделированием.
 
Цитата
Максим Пустовалов написал:
Здравствуйте. Я начинающий пользователь ТФ, использую для учебы. Пока делал разные модели на инженерной графике и редуктор.
Но мне понадобилось создать максимально приближенную по форме модель пульта (см. вложения).
Тезисная модель постройки: выталкиваю основание (первые 5мм черной части), из граней выталкиваю боковые ручки, выталкиванием+вычитанием делаю отверстия... Но ума не дам, как сделать такой плавный загиб, как на картинке? Ведь сбоку он явный, а переходя к задней части - пропадает.
В общем, до чего мне хватает воображения прикладываю ниже.
Подскажите, пожалуйста, какие уроки посмотреть, какими инструментами такое делается...
Общие принципы создания поверхностей:
http://www.youtube.com/watch?v=fmLht6pfxzg
Так же используются операции по сечениям и по траектории - для формирования сложной геометрии
Их можно посмотреть в соответствующих разделах справки