Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Прошу помощи в построении модели
 
Здравствуйте. Я начинающий пользователь ТФ, использую для учебы. Пока делал разные модели на инженерной графике и редуктор.
Но мне понадобилось создать максимально приближенную по форме модель пульта (см. вложения).
Тезисная модель постройки: выталкиваю основание (первые 5мм черной части), из граней выталкиваю боковые ручки, выталкиванием+вычитанием делаю отверстия... Но ума не дам, как сделать такой плавный загиб, как на картинке? Ведь сбоку он явный, а переходя к задней части - пропадает.
В общем, до чего мне хватает воображения прикладываю ниже.
Подскажите, пожалуйста, какие уроки посмотреть, какими инструментами такое делается...
Pult2.jpg (101.25 КБ)
pult3.png (175.59 КБ)
Pult.jpg (187.4 КБ)
 
Цитата
Максим Пустовалов написал:
какими инструментами такое делается...
В общем случае такие вещи делаются поверхностным моделированием.
 
Цитата
Максим Пустовалов написал:
Здравствуйте. Я начинающий пользователь ТФ, использую для учебы. Пока делал разные модели на инженерной графике и редуктор.
Но мне понадобилось создать максимально приближенную по форме модель пульта (см. вложения).
Тезисная модель постройки: выталкиваю основание (первые 5мм черной части), из граней выталкиваю боковые ручки, выталкиванием+вычитанием делаю отверстия... Но ума не дам, как сделать такой плавный загиб, как на картинке? Ведь сбоку он явный, а переходя к задней части - пропадает.
В общем, до чего мне хватает воображения прикладываю ниже.
Подскажите, пожалуйста, какие уроки посмотреть, какими инструментами такое делается...
Общие принципы создания поверхностей:
http://www.youtube.com/watch?v=fmLht6pfxzg
Так же используются операции по сечениям и по траектории - для формирования сложной геометрии
Их можно посмотреть в соответствующих разделах справки
Профиль и направляющие при этом должны обязательно пересекаться.
http://www.youtube.com/watch?v=8xhP5IsBeUI
 
тело по сечениям у вас будет основной операцией.
Изменено: SaprOnOff86 - 22.01.2016 15:25:33
 
Как раз пытаюсь понять, как действовать. Предположил, что надо начертить несколько сечений предполагаемого тела на разных расстояниях на виде слева, отметить 3д точки и соединить потом. Но потратив довольно много времени, даже близко не приблизился к вашему варианту.
Скажите, пожалуйста, что вы приложили в rar-архиве? У меня там pdf с надписью: (1.u3d).
 
Цитата
Максим написал:
Как раз пытаюсь понять, как действовать. Предположил, что надо начертить несколько сечений предполагаемого тела на разных расстояниях на виде слева, отметить 3д точки и соединить потом. Но потратив довольно много времени, даже близко не приблизился к вашему варианту.
Скажите, пожалуйста, что вы приложили в rar-архиве? У меня там pdf с надписью: (1.u3d).
это 3D PDF - можно открыть без када, например в Акробат Ридер. В той модели(я не сохранил), быстро накидал. Вообще правильнее всего делать по сечениям, но есть и другие способы - например деформацией тела:
Страницы: 1