Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Помогите сделать эти модели
 
Всем привет. Хочу немного расширить свои знания по черчению в T-Flex. А то пока на простом уровне, тела вращения, выталкивания и прочее несложное. А вот с уклонами, телами по сечениям, параметрам дела сложнее обстоят. Есть у меня несколько картинок которые бы хотел нарисовать, но у самого не получается, Может кто скажет какими операциями их выполнять, а лучше бы даже нарисовали их а я потом посмотрю по построениям что и зачем делается. Всем буду благодарен за помощь.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 ... 44 След.
Ответы
 
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Сергей Сергеев написал:
При создании фотореалистичного вида загружено почему то только одно ядро процессора, странно
Рендеринг на GPU работает
А почему тогда одно ядро загружено?
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
А почему тогда одно ядро загружено?
Рискну предположить, что остальные нечем загружать. :)

Одно ядро загружено у центрального процессора (CPU), а расчет картинки (рендеринг) идет на графическом процессоре (GPU).
Главное - спокойствие!
 
Скажите почему появляется вот эта линия? Тело одно, но линия почему то есть.
корп.jpg (129.57 КБ)
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Скажите почему появляется вот эта линия?
На вопрос трудно ответить. Так работает геометрическое ядро.

Если ребро вас смущает, попробуйте использовать операцию "Упрощение".
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Скажите почему появляется вот эта линия? Тело одно, но линия почему то есть.
Это может быть связано с профилем, если линия из двух участков, как пример получение профиля симметрией.
И всегда выкладывайте файл, это поможет быстрей понять проблему.
01.jpg (26.94 КБ)
 
Цитата
Шурик написал:
Это может быть связано с профилем, если линия из двух участков, как пример получение профиля симметрией.
И всегда выкладывайте файл, это поможет быстрей понять проблему.
+1
Иногда без лишних операций "Разделения граней" позволяет получить необходимую топологию.
 
Цитата

Это может быть связано с профилем, если линия из двух участков, как пример получение профиля симметрией.
Ну вот видимо это как раз мой случай, здесь сделана операция выталкивания с функцией симетрии, тоесть в две стороны от плоскости. Но опять же операция операцией, но ТЕЛО то одно. Мы когда несколько тел булевой объеденяем между ними же нет линии.
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Но опять же операция операцией, но ТЕЛО то одно. Мы когда несколько тел булевой объеденяем между ними же нет линии.
Как все запущено! 1 Ребро является следствием профиля. 2 Выталкивание работает с профилем, а булевая с телом, абсолютно разные понятия. В ТФ каждый элемент именованный, это одно из условий параметризации. Так чем мешает вам это ребро?
P.S. Данную особенность я использую для задания длинны резьбы в сложных отверстиях или "хитрых" валах, или когда длина с исполнениями. Вот пример, резьба задается на модели от фаски, а размер проставляется от плоскости.
02.jpg (116.92 КБ)
 
Цитата
Шурик написал:
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Но опять же операция операцией, но ТЕЛО то одно. Мы когда несколько тел булевой объеденяем между ними же нет линии.
Как все запущено! 1 Ребро является следствием профиля. 2 Выталкивание работает с профилем, а булевая с телом, абсолютно разные понятия. В ТФ каждый элемент именованный, это одно из условий параметризации. Так чем мешает вам это ребро?
P.S. Данную особенность я использую для задания длинны резьбы в сложных отверстиях или "хитрых" валах, или когда длина с исполнениями. Вот пример, резьба задается на модели от фаски, а размер проставляется от плоскости.
Вот не вижу никакой связи между именноваными элементами, профилями и ребром которое образовалось на теле. Профиль - это скажем так вспомогательные построения, и почему тогда эти вспомогательны построения отбражаются на теле. котлеты отдельно мухи отдельно. НЕважно сколько профилей, результатом является ТЕЛО модели. Вот мне и не понятно откуда там взялось это ребро. Если мы провращаем два цилиндра, а потом булевой их объеденим, никакого ребра профиля небудет
ро.jpg (262.01 КБ)
 
Нужна Ваша модель, просто так гадать можно долго. Уважаемый Шурик подсказал - если на профиле, одна из прямых будет разбита на несколько линий, то каждая линия при выталкивании, вращении даст ребро, даже если пользователю будет мнится что должна получится одна грань. Устраняются такие грани одной операцией - Упрощение. Это не фича, не баг, думаю это сделано намеренно, для чего Шурик также привел пример использования. При булевых как на скрине выше линий не должно быть - здесь все просто, но нужно знать каждый конкретный случай - нужна модель.
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Нужна Ваша модель, просто так гадать можно долго. Уважаемый Шурик подсказал - если на профиле, одна из прямых будет разбита на несколько линий, то каждая линия при выталкивании, вращении даст ребро, даже если пользователю будет мнится что должна получится одна грань. Устраняются такие грани одной операцией - Упрощение. Это не фича, не баг, думаю это сделано намеренно, для чего Шурик также привел пример использования. При булевых как на скрине выше линий не должно быть - здесь все просто, но нужно знать каждый конкретный случай - нужна модель.
Вот модель
 
Хм, в данном конкретном случае думаю так работает ядро Parasolid, если попробовать импортировать в любую другую систему(на Parasolid'e) полученные тела и провести булеву, то также получится ребро.. :idontnow: Если ребро мешает моделированию, его можно обработать командой Упрощение.
Изменено: SaprOnOff86 - 17.03.2016 13:29:15
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Нужна Ваша модель, просто так гадать можно долго. Уважаемый Шурик подсказал - если на профиле, одна из прямых будет разбита на несколько линий, то каждая линия при выталкивании, вращении даст ребро, даже если пользователю будет мнится что должна получится одна грань. Устраняются такие грани одной операцией - Упрощение. Это не фича, не баг, думаю это сделано намеренно, для чего Шурик также привел пример использования. При булевых как на скрине выше линий не должно быть - здесь все просто, но нужно знать каждый конкретный случай - нужна модель.
Вот модель
В 15-ой версии в операции вращения (и не только) по умолчанию включен флаг "Упрощать геометрию" - таких ситуаций не будет
В 14-ой используйте команду "Упростить геометрию" в кач-ве отдельной операции, см комментарии выше
 
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Нужна Ваша модель, просто так гадать можно долго. Уважаемый Шурик подсказал - если на профиле, одна из прямых будет разбита на несколько линий, то каждая линия при выталкивании, вращении даст ребро, даже если пользователю будет мнится что должна получится одна грань. Устраняются такие грани одной операцией - Упрощение. Это не фича, не баг, думаю это сделано намеренно, для чего Шурик также привел пример использования. При булевых как на скрине выше линий не должно быть - здесь все просто, но нужно знать каждый конкретный случай - нужна модель.
Вот модель
В 15-ой версии в операции вращения (и не только) по умолчанию включен флаг "Упрощать геометрию" - таких ситуаций не будет
В 14-ой используйте команду "Упростить геометрию" в кач-ве отдельной операции, см комментарии выше
Ненашёл галочку упростить геометрию, версия 14.0.18
рор.jpg (283.13 КБ)
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Ненашёл галочку упростить геометрию, версия 14.0.18
ВНИМАТЕЛЬНО читайте!
Цитата
Алексей написал:
В 14-ой используйте команду "Упростить геометрию"
Хотя команда называется (в ТФ12) "Упрощение"
Хотя когда-то сам таким был "нетерпеливым" ~~:-
04.jpg (60.37 КБ)
Изменено: Шурик - 17.03.2016 14:29:43
 
Спасибо
 
Уважаемый Сергей Сергеев, вы случаем не студент, если да то дальше читать не надо, после учебы навряд ли будете в ТФ работать, а если вы работаете, то ваша модель это "УЖАС НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ". Комментарии только нецензурные, подробности в новой теме, может кроме вас еще кому-то поможет делать "удобоваримые" модели. Чтобы было понятно, просто разверните в своей модели дерево и сравните с моим.....
Кстати вы так и не ответили, почему вам мешает это ребро.
01.jpg (109.85 КБ)
Изменено: Шурик - 17.03.2016 19:42:38
 
Цитата
Шурик написал:
Уважаемый Сергей Сергеев , вы случаем не студент, если да то дальше читать не надо, после учебы навряд ли будете в ТФ работать, а если вы работаете, то ваша модель это "УЖАС НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ". Комментарии только нецензурные, подробности в новой теме, может кроме вас еще кому-то поможет делать "удобоваримые" модели. Чтобы было понятно, просто разверните в своей модели дерево и сравните с моим.....
Уважаемый шурик. Если бы передо мной изначально была эта модель как она была перед вами, или чертёж, моё дерево построений было бы другое (незнаю лучше чем у вас или хуже, или так же). Этот корпус результат творческой мысли, а мысли не всегда структурированы, плюс приходилось что то переделывать, подгонять. С одной стороны сделать так, сдругой подругому и посмотреть как это всё будет смотрется в сборе с фланцами и гайками. Поэтому кавардак из профилей и операций.... обычный рабочий процесс создания чего-то нового.
 
Я у себя выложил на постороннем форуме , там мне удобнее.
Изменено: Шурик - 17.03.2016 20:07:18
 
Цитата
Шурик написал:
Я у себя выложил на постороннем форуме , там мне удобнее.
Да собственно говоря модели не жалко. Немного вы просто не затого меня приняли(модель вас видимо сбила с толку, хотя до гуру параметризации мне ещё далеко, да и цели такой нет)))))). А модель можно использовать в пособии "Как делать не надо".
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 ... 44 След.