Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Помогите сделать эти модели
 
Всем привет. Хочу немного расширить свои знания по черчению в T-Flex. А то пока на простом уровне, тела вращения, выталкивания и прочее несложное. А вот с уклонами, телами по сечениям, параметрам дела сложнее обстоят. Есть у меня несколько картинок которые бы хотел нарисовать, но у самого не получается, Может кто скажет какими операциями их выполнять, а лучше бы даже нарисовали их а я потом посмотрю по построениям что и зачем делается. Всем буду благодарен за помощь.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 44 След.
Ответы
 
Цитата
Sila Musli написал:

Цитата
Сергей Сергеев написал:
Не получаеться. Я с гранями вообще никогда не работал. делал просто булеву, либо вычитание либо сложение. Поэтому даже не пойму сам смысл выбора граней, то есть какую нужно выбрать что бы что то получилось
Посмотрите внимательно видео которое я ранее выкладывал . Ещё раз повторю, что в вашем случае я б не стал так делать, вообще не стал бы так делать, не люблю ссылаться на грани, а потом искать потеряшки.
Видео посмотрел. За него большое спасибо. Попробовал так делать тоже получилось. А по поводу того что в данном случае не стоит делать выталкивание до грани, дак это я просто интересуюсь для себя, мало ли когда-нибудь и пригодиться
 
Цитата
B_S_V написал:

Цитата
Сергей Сергеев написал:
даже не пойму сам смысл выбора граней, то есть какую нужно выбрать что бы что то получилось
Почитайте "Выборочные булевы операции".
А где это найти?
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
А где это найти?
В Справке. В ТФ есть очень приличная встроенная Справка. Вызов ?-Содержание или по F1 в том числе контекстно. Еще можете скачать руководства на сайте. Ну и всякие обучающие материалы и примеры.
 
Sila Musli а как ты шампур делал? Я что то делаю его по траектории и не получаеться, точнее прямой получаеться а вот когда начинаю вращчть то он вращаеться вообще не в тех местах
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Sila Musli а как ты шампур делал? Я что то делаю его по траектории и не получаеться, точнее прямой получаеться а вот когда начинаю вращчть то он вращаеться вообще не в тех местах
А я делал по параметрам.
 
А значит кто то другой делал по траектории
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
А значит кто то другой делал по траектории
B_S_V делал. Только таким способом очень сложно управлять, нельзя автоматом добавить кол-во витков.
 
А вот такой разрез кто нибуть может сделать. И желательно так что-бы проекцию можно было перенести в другое место на чертеже например и разрез остался

 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
А вот такой разрез кто нибуть может сделать. И желательно так что-бы проекцию можно было перенести в другое место на чертеже например и разрез остался
Давайте чертежи или модель. В следующий раз, делайте принскрин экрана, а то так плохо видно.
 
Вот моделька
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Вот моделька
Процесс прост.
1. Делаете штриховку на нужном месте проекции(желательно привязав к ней, чтоб потом не ловить, когда передвинете исходную проекцию).
2. Создаёте проекцию, указав созданную штриховку(местный разрез), указываете точку плоскости по которой резать(она будет параллельна той проекции относительно которой строите местный разрез). Точку можно указывать на 3д виде или на других проекциях.
Если у Вас несколько местных разрезов, то делайте по отдельным штриховкам, раньше были с этим касяки, хз что сейчас)

В итоге получиться что-то типо того



Скорее всего у Вас 12, я делал в 14, но на всякий случай выложу.
 
Цитата
Sila Musli написал:

Цитата
Сергей Сергеев написал:
Вот моделька
Процесс прост.
1. Делаете штриховку на нужном месте проекции(желательно привязав к ней, чтоб потом не ловить, когда передвинете исходную проекцию).
2. Создаёте проекцию, указав созданную штриховку(местный разрез), указываете точку плоскости по которой резать(она будет параллельна той проекции относительно которой строите местный разрез). Точку можно указывать на 3д виде или на других проекциях.
Если у Вас несколько местных разрезов, то делайте по отдельным штриховкам, раньше были с этим касяки, хз что сейчас)

В итоге получиться что-то типо того



Скорее всего у Вас 12, я делал в 14, но на всякий случай выложу.
А как вот штриховку привязать к проекции, я строил просто вспомогательные линии и по ним штриховку, разрез получался, но если мне нужно было переместить проекцию то проекция перемещалась а штриховка так и оставалась на том же месте на формате.
На работе у меня вообще 11 версия. А дома и 12 и 14. Только твоя моделька всё равно не открывается)))) у меня сборка т флекса ещё за декабрь месяц, а у тебя обновлена.
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
А как вот штриховку привязать к проекции, я строил просто вспомогательные линии и по ним штриховку, разрез получался, но если мне нужно было переместить проекцию то проекция перемещалась а штриховка так и оставалась на том же месте на формате.
Нужно привязывать к линиям изображения фрагмента.
 
Цитата
Sila Musli написал:
Нужно привязывать к линиям изображения фрагмента.
Причем, все и всегда.
 
А как убрать вот эту часть тела?
1.jpg (117.62 КБ)
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
А как убрать вот эту часть тела?
если за одну операцию, без лишних построений, то можно попробовать через "булеву", "отсечение" или "замену граней":

Или изначально строить профили так, что бы не выступало лишнего :)
Изменено: SaprOnOff86 - 07.03.2015 13:28:30
 
Спасибо. Просто сложные модели приходиться создавать, а там никак не нарисовать что бы не выступало лишнего))))))))))
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
а там никак не нарисовать что бы не выступало лишнего))))))))))
Это почему же?
 
Сложная геометрия, ну как мне кажется. литой корпус для задвижки
 
а как можно конвертировать 2Д из т-флекса в двг формат? что бы можно было открыть и редактировать в автокаде или компасе?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 44 След.