Обсуждаем НОВЫЕ возможности T-FLEX CAD 14, Что интересного для себя вы нашли в новых возможностях, какие новые функции особенно пригодятся вам в работе, как вы планируете их использовать
Уважаемые участники форума. Мы рады сообщить вам, что бета-тестирование T-FLEX CAD 14 близится к концу и выражаем благодарность всем нашим пользователям, которые приняли в нем участие – вашу помощь в подготовке новой версии нельзя недооценить. Однако, окончание бета-тестирования – это лишь начало жизненного цикла T-FLEX CAD 14: как и всегда, компания «Топ Системы» продолжит активно совершенствовать данную версию продукта.
Поэтому пришло время подробно обсудить НОВЫЕ возможности T-FLEX CAD, которые были представлены вам в версии 14. Специально для этого мы создали данную тему. Что интересного для себя вы нашли в новых возможностях, какие новые функции особенно пригодятся вам в работе, как вы планируете их использовать, какой новый функционал вам понравился и как мы можем улучшить его: давайте обсудим здесь подобные вопросы.
Мы будем рады вашим положительным отзывам (признаемся, мы хотим, чтобы вы нас похвалили), а также конструктивной и обоснованной критике и предложениям по совершенствованию функционала – всё это важно для нас, ведь наши усилия направлены на создание программ, помогающих вам в работе.
Сразу хотим сказать, что самые активные участники данной темы получат от нас памятные призы.
Хотим обратить ваше внимание, что ,как следует из названия темы, здесь обсуждаются только НОВЫЕ возможности T-FLEX CAD 14. Сообщения не относящиеся к данной тебе будут переноситься в другие ветки нашего форума.
Уверены, что вместе с вами мы сможем сделать T-FLEX CAD еще лучше.
Алексей пишет: Приложил обновлённый tutorial, чутьпозже добавим к нему обновлённое видео - сейчас над командой ещё ведётся работа, и может что-то измениться
Спасибо, вопросы снимаю. Но там не написано, что пока не нажмёшь обновить в составе изделия, спецификация будет пустой и про количество тоже, что ручками нужно. И "Подсвечиваются фрагменты только первого уровня..." и ещё симметрии, массивы. Создавайте массивы на каждую деталь отдельно иначе, вы не найдёте куда позицию ставить, потому что будет подсвечено пол сборки))) Сервис-специальные данные-просмотр. Чёт не работает у меня... Почему в составе изделия при наведении на деталь нельзя увидеть деталь, а только название? Я понимаю что она подсвечивается, но тут возвращаемся к массивам и симметриям))
Вопрос. Нафига всплывающая галочка при создании размера?
Там не только галочка, там список раскрывается - можно выбрать и другие опции, например, параметры
Да, но они уже есть в автоменю, который уже перед глазами, а чтоб список раскрылся нужно навести, потом нажать, в чём смысл??
Смысл в том, что он под рукой всё время, там, где мышь находится. При работе с 2-мя мониторами или на широкоформатных мониторах удобно пользоваться - не нужно тянуться в другой конец экрана
Алексей пишет: Смысл в том, что он под рукой всё время, там, где мышь находится. При работе с 2-мя мониторами или на широкоформатных мониторах удобно пользоваться - не нужно тянуться в другой конец экрана
Когда создаёшь размер она почему то не появляется(наверное, потому что не указано положение размера), вот когда редактируешь, появляется. Но повторюсь, что удобней мышкой провести, а лучше воспользоваться быстрыми клавишами. Однако, если бы можно было бы выпадающее меню настраивать под себя, т.е. оставить или добавить функции, которые часто пользуешь, то наверное, так было бы хорошо. Только меню, для каждой операции своё. Ну или на крайняк, в меню попадали бы часто используемые функции.
Галка не всегда появляется, например, когда создаёшь 3Д точку, тянешь за z и попадаешь за край рабочего окна.
В текущей сборке работает. После того, как отпустить ось, вдоль которой выполняется перемещение, галка появляется
Да, если не заводить "руку" за 3Д окно....ну у меня так, могу завтра видео скинуть, но можете и так поверить) Главное если перемещать за xz, например, то появляется, а просто за z не хочет.
Алексей пишет: Это уж больно уникальный случай! Можно использовать скролл и зум, чтобы такого не было
При тесте системы как раз и смотрят на такие случаи. Всё можно обойти и обойтись, в случае с ТФ часто советуют) А по теме, как ускорить процесс фотореалистики? И почему она самостоятельно паузу ставит?
По поводу галки, думаю, можно попробовать улучшить работу.
Фотореализм: пауза ставится, т.к. рендеринг закончен (по умолчанию в параметрах вида стоит "Среднее" качество изображения). Чтобы получить лучший результат, нужно выставить "Высокое". При "Максимальном" качестве рендеринг может занять очень много времени, но картинка получится ещё более качественной. После завершения рендеринга любого качества будет автоматически установлен режим паузы.
Фотореализм работает на GPU Мин требования:
Видео-карты с поддержкой OpenGL 3.3 или выше, рекомендуется OpenGL 4.2 – для визуализации моделей в 3D сцене Видео-карты с поддержкой Cuda 2.3 – для создания фотореалистичных изображений с использованием технологии Optix
Ускорить пока можно только 2-мя способами:
1. Установить более мощную видео-карту 2. Не использовать карты окружения, не использовать стёкла, не использовать текстуры
Работа над ускорением генерации фотореалистичного продолжается Также доработали сохранение результата не только в bmp, но и др. растровые форматы
Алексей пишет: Работа над ускорением генерации фотореалистичного продолжается Также доработали сохранение результата не только в bmp, но и др. растровые форматы
Наконец-то. А то из бмп потом в джепег сторонними прогами перегонял.
Цитата
Алексей пишет: Фотореализм: пауза ставится, т.к.рендеринг закончен (по умолчанию в параметрах вида стоит "Среднее" качество изображения).
Т.е. количество итераций ставиться системой на её усмотрение и каждый раз будет разное, а качество будет зависеть только от их количества?
Цитата
Алексей пишет: Ускорить пока можно только 2-мя способами:
1. Установить более мощную видео-карту 2. Не использовать карты окружения, не использовать стёкла, не использовать текстуры
Ну т.е. другими словами не ускоришь никак.
И кстати, система не понимает, что ничего нет в 3Д и рендерит пустой файл)))
Т.е. количество итераций ставиться системой на её усмотрение и каждый раз будет разное, а качество будет зависеть только от их количества?
Да. Для каждой модели кол-во итераций для выбранного качества разное, т.к. зависит от кол-ва треугольников в сцене, наличия текстур, их размера, детализации, карты окружения и т.п.
Вернёмся к фотореализму, в частности к отображению текстур:
Первая картинка это примерно 2500 итераций. Вторая картинка просто экспорт изображения из 3Д окна. Вопрос чисто риторический: зачем я ждал полчаса, когда получилось ИМХО хуже?