Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Замечания по T-FLEX CAD 14, В этой теме предлагается размещать ваши замечания касающиеся работы T-FLEX CAD 14
 
Уважаемые участники Форума.
В этой теме предлагается размещать ваши замечания касающиеся работы T-FLEX CAD 14.

ВАЖНО:
При изложении своих замечаний или сообщении об ошибках в работе T-FLEX CAD, пожалуйста, сообщайте номер используемой сборки.
Также, по возможности, прикладывайте к сообщению файлы модели, которые помогают воспроизвести некорректное или ошибочное поведение программы.
Изменено: Osiris2000 - 19.05.2016 16:44:10 (Отредактировано администратором в связи с включением автозакрепления первого сообщения в темах форума.)
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 ... 67 След.
Ответы
 
Alexandr_L
<<Обнаружил ещё один небольшой глюк.
При создании 3Д профиля (команда 3PR), при первом выборе текста в качестве профиля (кнопка "выбрать текст <A>" не работает кнопка "Выбрать 3D узел для привязки плоскости контура". Точнее, она нажимается, но смещение профиля в плоскость узла не происходит. Если выбрать первым в качестве профиля штриховку, всё работает нормально. После смещения профиля на основе штриховки в плоскость узла, можно выбрать текст, профиль на основе текста останется в плоскости узла.>>

Поправим, спасибо

Sila Musli
<<Резьба метрическая коническая ГОСТ 25229-82.
Нельзя образмерить не в 2д, не в 3д.
Единственный вариант, получился на виде перпендикулярном оси отверстия, со стороны захода, а вот в сечении не в какую.>>

С обозначением конической резьбы будем разбиравться
 
Sila Musli
<<А почему иконки в операции эллипса круглые, а не эллипсные?>>

Потому что окружность - частный случай эллипса
 
Sila Musli
<< как убрать с углового размера обозначение градусов>>

Только выставив в номинале <нет> и введя значение в строках <До> или <После>

Какая задача решается?
 
Цитата
Потому что окружность - частный случай эллипса
А окружность с радиусом равным 0 это точка, точка значит частный случай окружности, а прямоугольник с шириной равной нулю это отрезок, а отрезок с длинной ноль, это точка....
Если окружность - частный случай эллипса, то может вообще убрать операцию эллипс, не окружность?

Цитата
Какая задача решается?
хотел создать размер конической резьбы, но так как не получилось хотел привязать к размеру который получился, но на другой проекции. Создал размер, а он оказался с градусами, пришлось делать размер от точек, а не от резьбы, чтобы не было значка градусов...Поэтому не получилось с номиналом "нет".
Изменено: Sila Musli - 11.12.2014 20:46:24
 
Sila Musli
<<хотел создать размер конической резьбы>>
11.12.png (134.55 КБ)
 
И чего? Я хотел так как мне нравиться и не смог(
 
Цитата
Я хотел так как мне нравиться и не смог(

Получается что ко всем претензиям и предложениям нужно относится внимательно. Я порой не знаю что есть какие-то возможности. А кто-то прост так. А я думал какие там градусы мешают... ;)
 
Цитата
А я думал какие там градусы мешают...
Я не просто так, я по стандартам моего предприятия;) Мне проще так сделать, чтоб потом не объяснять что это такое, что по гост такому вот так обозначается то-то, иногда нужно сделать понятно, но не по ескд.
 
У меня что-то совсем не работает чертежный вид. Выносной элемент создается а самого вида найти не могу. Может в TF14 делать надо по другому, а не так как раньше.
 
А со сложной вставкой фрагмента вообще полный ..... Я имею в виду вставку фрагмента с несколькими передвижениями и вращениями вокруг разных осей на углы, отличные от 90 градусов.
До 14 версии все делалось более менее сносно (на мой взгляд неудобно, но можно по изголяться и привыкнуть). Эта процедура (на мой взгляд) должна протекать следующим образом.
1. Во фрагменте выбирается исходная СК (система координат). Возможность вращать и т.д. эти координаты. (Это работает вроде нормально)
2. В месте вставки выбирается целевая СК. Вставляется фрагмент, причем направления осей ИСК и ЦСК должны совпадать (Х с Х, Y c Y, Z c Z). (Этого нет)
3. Дальнейшие процедуры перемещения, вращения производятся относительно ЦСК (Этого вообще нет!!!!!! Все манипуляции привязываются к ИСК намертво, и ничего нельзя сделать)
Раньше так более менее и было а сейчас ... Может хотели как лучше, а получили как всегда, или я уже настолько старым стал..??
 
Конёк 14 версии - фотореалистика)
Из плюсов - нагрузка рендеринга ложиться на видеокарту, а не процессор.
Откуда синий цвет попадает на внутренний контур овала? Пересечений тел нет)
Рендеринг - на высоком качестве с настройками по умолчанию.
2.png (573.66 КБ)
1.png (602.9 КБ)
3.png (758.03 КБ)
Изменено: awmalchuk - 20.12.2014 16:24:26
Практика - критерий истины (с)
 
Это проблема плоскогранной аппроксимации. Слишком тонкие тела. Плоские грани, полученные в результате аппроксимации, проникают друг сквозь друга. В результате синяя грани синего наружного тела становятся видимыми внутри кольца.
Т.е. это не синий цвет, а синее тело.
Аналогичный эффект виден и на картинке выше в 3D окне системы (жёлтые и зелёные полосы).
Для решения проблемы нужно повысить качество изображения (либо к команде "Статус (3D)"), либо в свойствах фрагментов (в зависимости от структуры модели).
 
Цитата
А со сложной вставкой фрагмента вообще полный ..... Я имею в виду вставку фрагмента с несколькими передвижениями и вращениями вокруг разных осей на углы, отличные от 90 градусов.
До 14 версии все делалось более менее сносно (на мой взгляд неудобно, но можно по изголяться и привыкнуть). Эта процедура (на мой взгляд) должна протекать следующим образом.
1. Во фрагменте выбирается исходная СК (система координат). Возможность вращать и т.д. эти координаты. (Это работает вроде нормально)
2. В месте вставки выбирается целевая СК. Вставляется фрагмент, причем направления осей ИСК и ЦСК должны совпадать (Х с Х, Y c Y, Z c Z). (Этого нет)
3. Дальнейшие процедуры перемещения, вращения производятся относительно ЦСК (Этого вообще нет!!!!!! Все манипуляции привязываются к ИСК намертво, и ничего нельзя сделать)
Раньше так более менее и было а сейчас ... Может хотели как лучше, а получили как всегда, или я уже настолько старым стал..??
В T-Flex CAD 14 команда вставки 3D фрагмента в части задания преобразований работает так:
1. С помощью команды "Выбрать или создать исходную систему координат <S>" можно выбрать в качестве исходной системы координат(ИСК) уже существующую во фрагменте локальную систему координат ЛСК или создать новую в сборке(фрагмент при этом не редактируется). (Опционально)
Кроме того имеется возможность устанавливать ИСК через диалог в закладке "основные преобразования".
2. С помощью команды "Выбрать или создать целевую систему координат" в месте вставки можно выбрать или создать целевую систему координат (ЦСК). По умолчанию в качестве ЦСК фигурирует глобальная система координат (ГСК) сборки.
3D Фрагмент позиционируется так, что его ИСК совмещается с ЦСК.
3. Дальнейшие преобразования (перемещение, повороты) происходят в мгновенной системе координат, т.е. каждое новое преобразование происходит в системе координат предыдущего преобразования (выбранной группы преобразований).
см. закладки "основные преобразования" и "преобразования".
Примечание. При выборе нижестоящей группы преобразований (если их несколько) положение манипулятора может отличаться от положения конечной СК 3D фрагмента.


Цитата
... и ничего нельзя сделать

Примечание. Для задания преобразований относительно произвольных осей можно использовать команду "Преобразования": "Задать перемещение вдоль произвольной оси <B>", "Задать поворот вокруг произвольной оси <O>".

В предыдущих версиях TFlex CAD (в частности, в 12 ) работало аналогичным образом (в части пункта 1, 2, за исключением некоторых моментов).


Цитата
3. Дальнейшие процедуры перемещения, вращения производятся относительно ЦСК.

Это спорный момент. Пример, после последовательности поворотов, перемещений при задании следующего нового поворота представить результирующие положение и ориентацию 3D фрагмента будет проблематично. В таких ситуациях (когда трудно представить результат) действия человека носят не системный характер.
Логичнее производить задание преобразований в терминах мгновенной системы координат. При необходимости можно использовать команду "Преобразования": "Задать перемещение вдоль произвольной оси <B>", "Задать поворот вокруг произвольной оси <O>".

Прошу приложить видео с примером(или описать порядок действий), где работает не так как описано. Или уточнить какую задачу при задании преобразований 3D фрагмента Вы не можете решить?
Изменено: Игорь Батюченко - 21.12.2014 22:13:17
 
Формат step опять не читается, падает программа конвертации, а ведь в 12-й версии только всё наладили... Приходится импортировать 12-й версией. Вот такие пироги.
 
В последней сборке импорт STEP работает.
Можно взглянуть на импортируемые файлы?
 
Пожалуйста.
Не могу загрузить файл (и архивированный тоже). Пишет "При сохранении файла произошла ошибка." С разных браузеров. Что-то не так у вас.
Вот ссылка.
Изменено: NiKoL - 22.12.2014 15:14:24
 
Файлов не вижу
 
Игорь Батюченко
Вот такая элементарная рамка (уголки, повернутые на 45 градусов). Построение без вспомогательной детали для передвижения вдоль ребра у меня не получилось. Вспомогательная деталь "подавлена". Как бы Вы это сделали в терминах мгновенной системой системы координат. Если можно, пошаговое описание. В 12 версии все было элементарно.
Рамка.jpg (262.99 КБ)
Изменено: Олег Солнцев - 22.12.2014 15:34:02
 
Цитата
Вот такая элементарная рамка (уголки, повернутые на 45 градусов). Построение без вспомогательной детали для передвижения вдоль ребра у меня не получилось. Вспомогательная деталь "подавлена". Как бы Вы это сделали в терминах мгновенной системой системы координат. Если можно, пошаговое описание. В 12 версии все было элементарно.
В предыдущем посте речь шла о 3D фрагментах (команда вставки 3D фрагмента), а теперь речь идет о телах (задание преобразований), почему такой переход?
1. Я не говорил, что все преобразования нужно делать в терминах мгновенной системы координат, имеются более удобные механизмы.
2. Эта задача решается элементарно в команде "Преобразования": "Задать перемещение вдоль произвольной оси <B>", "Задать поворот вокруг произвольной оси <O>", (опционально)"Создать исходную систему координат <S>".

Выложите свою модель, я приложу свою.
 
"Я имею в виду вставку фрагмента с несколькими передвижениями и вращениями вокруг разных осей на углы, отличные от 90 градусов. " - вообще-то изначально речь шла вот об этом. Но не будем разбирать терминологию по косточкам. Вот моя моделька.
"Эта задача решается элементарно в команде "Преобразования": "Задать перемещение вдоль произвольной оси <B>", "Задать поворот вокруг произвольной оси <O>", (опционально)"Создать исходную систему координат <S>". " - Хотелось бы увидеть Ваш вариант, и желательно с комментариями. Заранее спасибо.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 ... 67 След.