Скажите можно-ли в одной детали создать несколько тел и как? и если да, то как регулировать уровни видимости?
27.11.2009 15:41:09
Скажите можно-ли в одной детали создать несколько тел и как? и если да, то как регулировать уровни видимости?
|
|
|
|
27.11.2009 16:22:54
Руководство: Обучающие материалы (статьи, видео и пр.): |
|||
|
|
27.11.2009 18:13:42
|
|||||
|
|
27.11.2009 20:04:34
Каюсь, на начало вопроса не обратил внимание. Но и описать построения 2 тел с управлением видимостью - 1-2 страницы. Можно конечно все разжевать и на фолиант в 100 страниц. Но все-таки я думаю, достаточно общие принципы, а конкретные действия они одинаковые, что одно тело создавать, что несколько.
Для примера, порядок действий - создать новый 3D файл - активизировать рабочую плоскость. - на рабочей плоскости создать две разные штриховки - закрыть РП, при этом автоматически создаются 3D профили. -создать 1-е тело, в свойствах задать через переменную свойство "подавить", значение 0 - видимое -создать 2-е тело, аналогично через другую переменную задать видимость. ВСЕ. Нюансы познаются уже дальше. А общий подход таков. |
|
|
|
27.11.2009 20:42:44
Выработалась у меня за 10 лет стажа преподавания в вузе нехорошая черта.
Дашь простенький пример, покажешь, расскажешь, руководство под него напишешь. Треть студентов с первого раза повторить смогут - хорошо. Но стоит несколько отойти от шаблона - все могила. И как правило из-за мелочей, которые как бы ты не пытался уместить в рамки теории на 1-2 странички все равно получаться пробелы. Просишь - ребята почитайте к следующему занятию такой-то раздел руководства - бесполезно. А потом начинается (пример из жизни): - преподаватель: Почему у тебя тело одно? По заданию должно быть два. - студент: Да вот - два же. (Показывает два раздельных кубических объема). - преподаватель: Но в дереве модели тело одно. Для получения двух профилей ты должен был создать две разные штриховки на рабочей плоскости. - студент (активизирует с 5 попытки нужную плоскость): Да вот же у меня две штриховки - раздельные. Вот одна, а вот вторая (указывает сначала на один штрихованный квадратик, потом на второй) .... и т.д. Все от нежелания читать уже готовую, профессионально подготовленную литературу. Ведь попутно еще много чего нового узнать можно. По мне так полезнее почитать 100 страниц по теме в общем руководства, чем 1 частного разжеванного примера. Тем более полезно для ответа на вопросы аналогичные первому посту данной темы. ИМХО. |
|
|
|
27.11.2009 23:48:28
А ведь ваш студент-то прав!
Тела два. И штриховки две. Вот и надо было объяснить, что для TF детки разные только тогда, когда не за один раз сделаны. Для TF любая двойня - сиамские близнецы. |
|
|
|
30.11.2009 10:28:59
Кроме "Подавить" есть еще "Уровень", значение которого определяет, видно тело или нет. И это операции разные по своим свойствам.
|
|
|
|
30.11.2009 11:54:37
Для меня "Подавить" удобнее - в дереве модели сразу видно. А вот в 2D постоянно использую уровни.
|
|
|
|
30.11.2009 12:22:25
Изменено: |
|||
|
|
30.11.2009 13:08:23
Загадками пишите для начинающих? То, что при подавлении фрагмента он в СП не попадает, я знаю и использую это. То, что в окне диагностики текст появляется, тоже знаю.
Изменено: |
|||
|
|
30.11.2009 15:05:36
|
||||
|
|
|||