Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
POV-Ray
 
Не получается создать реалистическое изображение модели с помощью POV-Ray. Кто ни будь пробовал это сделать? Напишите.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
При экспорте получаешь в рисунке то, что видел в 3Д окне.
Качество определяется разрешением, кое задается при экпорте. Текстуры, Свет и тени T-Flex создает на порядок лучше (быстрее).
При обработке POV-Ray вылезают текстуры, т.е. изображение будет несколько иным.
Для качественных изображений
надо работать уже на уровне файл.ini
 
Pov Ray имеет гораздо больше возможностей для создания более качественного изображения, чем T-FLEX. Иначе разработчики T-FLEX пе использовали это приложение. Почитайте Help к Pov Ray и посмотрите примеры. Возможно, после этого вам не понадобится обрабатывать изображение в Photoshop. Ваши заявления о том, что T-FLEX гораздо лучше создает эффекты, весьма спорны. Попробуйте немного разобраться с Pov Ray и вы поймете все преимущества.
 
У меня вот какой вопрос по фотореализму, а точнее с одной командой для POV-Ray "area_light <0.035, 0, 0>, <0, 0.035, 0.035>, 5, 5 adaptive 1 jitter" выдает ошибку, как я понял в синтаксисе команды. Но один раз я побаловался с пробелами и она прошла, а я забыл где именно удалил или добавил, ну не додумался записать, а если и записал то забыл где :) Саму команду (текст) я копировал и с хелпа и с мануала и с учебного пособия но не проходит и все. Уже поставил и новую версию. Другие команды проходят. Сообщение с ошибкой выложу попозже.
 
По поводу дополнительных параметров источников света.

Проблема в чем-то другом. У меня с этой строкой все работает. Может быть дело в сцене.
Да, сообщение с ошибкой может помочь в выявлении проблемы.
 
День добрый столкнулся с проблемой при работе POV-ray,
проблема следующая. При работе с T-flex создаю, добавляю текстуры , материалы.
При экспорте в Макс проблем нет все пути прописываются и читаются.
При обработке Pov - ray воспринимает только текстуры которые были заложенны изначально
Подскажите как решить проблему.


Так же, открытым остается вопрос , импорта 3D моделей из макса. IGES не создает макс (вероятно я что-то не так делаю) а DGW импортируются строго 2D.
Так как сфера деятельности связана с дизайном многие вещи уже существуют в максе, но работать проще в T-flex, а возможность нормального импорта какая-то туманная. ИМХО
Спасибо заранее
Страницы: Пред. 1 2