Цитата |
---|
ВладиславКМВ написал: По сравнению с 14-й версией 15-я работает медленнее. Это хорошо заметно на не очень мощном ноутбуке. |
Есть такое дело. А 12-я версия работает еще быстрее 14-й. В 12-й меньше всяких объектных привязок-примочек. На основной работе у меня 12-й тфлекс, а на второй - 15-й. Компы одного уровня. Создавать трехмерные модели в 12-й намного удобнее и быстрее, а в 15-й все время начеку, ждешь что курсор опять не туда "привяжется". Интерфейс 15-м местами удобнее, но в основном, для меня, стал хуже. Вместо нормальных диалоговых окон, например, в командах "Параметры документа" или "Установки" сделали как в буржуйских кадах - все в виде таблиц. Каждый раз ищешь напрягаясь нужную настройку. На одном и том же компе резьбы в 12-м показывает, а в 15-м нет. Видеокарта уже не та. Хотя можно было бы и предусмотреть режим отображения для старых компов.
Команда "Структура изделия" сделана вообще не для пользователей, а похоже для самих разработчиков (польстить их эго) - намешано все в кучу, справка по команде написана плохо. В некоторых нюансах команды вообще не разобраться. Приходиться обращаться в техподдержку. На мой взгляд, 15- версия стала неудобнее 12-й. И еще раз повторюсь - появилось слишком много ненужных команд: те же погасить различные элементы построения (целая группа), привязки при создании ЛСК (отключаю все, кроме привязки к 3D узлам), чуть промахнешься при редактировании линии изображения - на тебе свободный узел, художественная лепка, художественная гибка (нахрена они вообще нужны - непонятно, хотя они появились уже в 12-й, видимо какой-то заказчик попросил - влепили в стандартную поставку). Тфлекс превратился уже в солид (на основной работе в солиде работает коллега), разделение видов - тоже не айс, редактор переменных глючит, до 12-й версии редактор был отличный, работал без глюков.
По мне так - лучше бы доработали под тяжелые сборки 12-ю версию, исправили бы ошибки - и пользователи были бы счастливы. Ориентироваться нужно на среднего пользователя, т.к. любителей наворотов - единицы, к тому же со временем они все-равно переходят в середнячки, т.к. появляется производственный опыт и голова озадачена (вернее ее озадачивают начальники) уже другими проблемами, а не продвинутостью функционала: проблемы с размещением, расчетами, компромиссами - все чем отличается большой, серьезный проект от проекта какого-нибудь станка или раздаточного редуктора. Например, кадматик имеет вообще убогий интерфейс (двухмерка - 70-х годов, трехмерка - уровень 5-го тфлекса) и ничего - заканчиваем серьезный проект (РКД) 135-метрового спец. судна арктического класса. Плюемся, конечно при оформлении чертежей, но чертежи выпускаем, судно строится... Зато кадматик никогда не "вылетает", не портит файлы, т.к. их там вообще нет в понимании тфлекса и солида, обеспечивает коллективную распределенную (в разных городах) работу (включая реплики) конструкторов в единой трехмерной модели с разграничением прав доступа (хотя и коряво). В модели судна уже порядка миллиона объектов (не полигонов, а объектов). Интерфейс, повторяю - примитивнейший. Но этого достаточно, чтобы проектировать весьма сложные морские суда и объекты.
На мой взгляд - нужно стремиться не к наворотам, а к удобству работы с системой (производительность - один из основных критериев удобства работы).